Праздников бывает или мало или много

©Кoшки — oни другие. Кoшка не мeняет отнoшение к человеку, даже если это в её интересах. Кoшка не может лицемерить... Если кoшка любит тебя, ты это знаешь. Если нe любит — тоже знаешь. Стивен Кинг

Я знаю, как он умеет любить,  его музыка тогда везде.
Но и как сердиться умеет,  я тоже знаю.
Вот … сказал кот.
Все будет хорошо, и не наоборот.
Моя подружка решила поменять себе жизнь, конкретно.
Вместо кошечки она заказала по интернету ящерицу.
С загадочным названием, эублефар. Звучит достойно!!!
Что для меня стало открытием, что такое возможно.
Ящерицы на обед и ужин едят сверчков.
А как по мне сверчки это романтика, лето, сверчки…
И тишина города становится загадочней.
Помнишь,  мы с тобой на лавочке сидели, сверчки нам пели.
Вдруг мимо пробежала кошка, может она сверчков ловила, но в темноте не увидеть.
-Кузнечики это были, кузнечики, звук лета.
А мне сразу стало интересно, если Дракончик домашний, и его откормить, он станет огромным Драконом. И сьест ,  все что увидит, у Дейнерис тоже был Дракон, она его приручила.
Потом было сражение, и если бы не дракон, хотя скажу честно,  было три дракона, как в фильме. А троих прокормить сложновато. Поэтому надо отпускать драконов на охоту.
Скоро Новый год, символ крысы, это не очень нравится, пусть крыска,  будет таки белой пушистой мышкой.
И тогда я куплю себе магнитик на холодильник.
Магнитики магнитики,  все уживутся на холодильнике, и не замерзнут.

И как бы сказал Стивен Кинг, хотя не факт,  это же я так говорю.

Драконы  — oни другие. Они  не мeняют отнoшение к человеку, даже если это в его интересах. Дракон  не может лицемерить... Если дракон  любит тебя, ты это знаешь. Если нe любит — тоже знаешь. Стивен Кинг-почти)))

Ух ты,  я замахнулась на самого Стивена Кинга, надеясь, что и он это прочитает.
А если не прочитает, мне не будет обидно, кто я и кто Стивен Кинг?

Если бы он писал свои ужастики про ящериц, это ни кого не испугало.
Потому что маленькие ящерицы, такие сказочные, безобидные. А главное цвета бывают разнообразные.
Выбирайте,  закажите ящерицу по почте, вам ее привезут, и ваш домик изменится, потому что сверчки, напомнят лето.


А на Новый год услышать сверчков, будет весело.
Хотя я буду смотреть  на фейерверк и громко кричать ура!!! Здравствуй Новый год.
Праздников бывает или мало или много, подключайтесь.
Начало праздника уже рядом.
Скоро Новый год!!!
Море  фейерверков!!!





 


Рецензии
Новый год - замечательный праздник!

Людмила Ойкина   02.01.2020 07:53     Заявить о нарушении
Самый замечательный.

Алёна Кор   04.01.2020 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.