Мои хотелки

Если подумать, чего я на самом деле хочу, то вырисовываются достаточно банальные картинки.
Я хочу тихого счастья. Иметь возможность создавать уют из мелочей: шить прихватки, подшивать занавесочки, вышивать или вязать милые вещицы; наполнять дом запахами только что приготовленной пищи, баловать мучными изделиями домашних, вкладывая в тесто всю свою нежность и любовь.

Я хочу каждый день многократно тонуть в объятьях нескольких пар детских ручек и чувствовать запах детства на своей одежде после этих объятий.

Я хочу в каждый день привносить немного волшебства: прятать маленькие подарочки, писать наивные письма, чинить одежду своим близким или шить её самостоятельно - просто потому, что чувствую такую потребность в проявлении к ним своей любви.

Я хочу вставать по утрам, чтобы подогревать завтраки и раскладывать по термосам для домочадцев обеды.

Я хочу иметь возможность дарить свое душевное тепло, не боясь, что его не примут.
Я хочу познавать новые миры, скрытые в близких людях, не мешая их развитию, но развиваясь вместе с ними.

Я хочу, чтобы в нашей семье телевизор включался не чаще раза в неделю.
Хочу наслаждаться звуками тикающих старых ходиков с кукушкой на кухне, детскими визгами, шелестом книг или звуками музицирования, попутно занимаясь своими делами или же принимая участие в занятиях домочадцев.

Я хочу всей семьёй играть в игры, ходить в походы с палатками и иногда жить в лесу. Хочу с ними вместе наслаждаться звуками пения птиц, щебетом ручья, осенним листопадом и запахом полночного костра.

Я хочу иногда быть несерьёзной, корчить гримассы, танцевать смешные танцы, от души петь песни, не боясь, что мой ежесекундный порыв раскритикуют. Хочу зимой, как маленькая, кататься с горки, на спор отжиматься или подтягиваться, заняться наконец нелюбимыми мной бегом и приседаниями.

Я хочу каждый день уставать от домашних дел, воспитательно-образовательного процесса, мелких переживаний или бессонных ночей с малышом...
Но знать, что каждый вечер, я уставшая и невыспавшаяся могу уткнуться в близкого мне человека и утонуть в тёплых объятиях, забыв ненадолго обо всем...

Я просто хочу, чтобы это продолжало длиться.


Рецензии