Исповедь машиниста

 Меня не трогайте, хочу я умереть,
Зачем мне жить? Куда не посмотреть,
Кругом неубранные трупы...
И кровь кругами...
Зачем-то подставляем урны.
И всюду вещи, что мешают под ногами,
Обломки поезда, который
Сделал всё, что мог...
Он выжал из себя "предел дорог":
На скорости большой,
Не смог "войти" он в поворот
И выйти на "прямые" рельсы.
Какой же я подлец?!
Какой же я повеса?!
Лежит он на боку,
Обшивка - в скорлупу,
Как яйца всмятку бьют на ПАСХУ.
Не помню, как случилось это,
Болтал по телефону с кем-то...
На повороте скорость восемьдесят.
Во мне взыграла молодость?!
Я выжал все сто девяносто -
Не выдержав, сорвался он,
И в стену вдруг уперся!..
И проскользнул по ней, как слон,
Как конькобежец, падая у кромки.
Зачем мне жизнь? Кругом лишь кровь
И всюду по земле обломки.
Нет поезда уже, который так любил,   
Ведь это я его разбил!
Нет репутации, которой дорожил,   
Надеждами на славу жил.
Как матерям в глаза теперь смотреть,
Зачем мне дальше жить?
Хочу  захлопнуть эту "дверь",
Остатка жизни  на земле.
И в небо улететь!
Хочу я только умереть…
И память обо всём стереть!

07.13г - 03.14г

(Летом 2013 г в Испании на большой скорости (220 км/час) пассажирский экспресс не вписался в поворот. Поезд вдребезги. Машинист чудом остался жив. При этом жертв было около 100 человек.)


Рецензии
Написано хорошо. Но старайтесь не входить в эту запретную зону.
Опасно.

Татьяна Пороскова   21.12.2019 00:06     Заявить о нарушении
Я не очень понял о запретности тем... Спасибо!

Сергей Вельяминов   21.12.2019 19:41   Заявить о нарушении
Сергей, Вы как живописец настолько явственно описали картину крушения...
Спасибо.
Новых Вам творческих побед!

Татьяна Пороскова   21.12.2019 20:45   Заявить о нарушении