До зубов вооруженные... в вольеры!?

Друзья!

Убийство мирного животного ради пищи, когда вся природа снабжает нас с избытком всем необходимым и бескровным, в принципе не может быть оправдано!  А охота ради…развлечения, удовольствия!? Тем более- это уже самое настоящее ПРЕСТУПЛЕНИЕ, которое «невинно» приравнивается к  азартному спорту, но  ведь кровавому, жестокому, безжалостному!
Увы, за такое  узаконенное браконьерство рьяно выступают бессовестные  и сытые лоббисты в Госдуме РФ, жаждущие вкусить ради забавы еще и плоть беззащитных зверей.
Принятый думцами в первом чтении закон о вольерной охоте развязывает руки негодяям с карабинами и винтовками!
Они- прирожденные дебилы, пустые бездуховные оболочки, подлежащие в качестве отбросов  космической переработке.
Так говорит Учение Живой Этики!
Его эти ублюдки не читают, так что все время приходиться напоминать выдержки из книг «Агни-Йоги».
Возможно, эти важнейшие цитаты дойдут и до сердца нашего президента,  вроде так любящего Природу!?
Вл.Назаров
******************
1. КОГДА ЖИВОТНЫЕ БУДУТ ПОМИЛОВАНЫ…

"Утратив мост к Миру Высшему, люди не только себе вредят, но и всему окружающему. И собаки их полны вредных привычек, и животные, и птицы, и растения их не пригодны для эволюции. Нужно заметить человеку: «Посмотри, что творишь вокруг себя!» Мертвое или живое начало лежит на обстановке всей жизни". (Агни Йога. 446).


Озарение.3.6.13.
"Могут справедливо спросить: как обращаться с животными? Или жестокость к ним применяется; или сентиментально из них делают паразитов; или делают аппараты для механических скрещиваний.
Конечно, мера отношения к животным должна быть установлена по единству мирового ритма – мера везде подобна.
Если человек должен быть сотрудником эволюции, то и животные должны отвечать этому закону. Роды, не отвечающие эволюции, вымирают. Приспособленные к эволюции должны поддерживать способность своею работою.
Надо изучать истинную полезность животных. Напрасно думают, что вырожденные плезиозавры нужны для будущего. Бабушкино платье очень трогательно в музее, но не применимо в жизни.
Счастье миров может слагаться и без бегемотов и носорогов, очень отвечавших складкам бывших напластований. Если известного рода люди являются подражанием бегемотов, то – та же эволюция.
Животные должны работать, должны завоевывать право на жизнь; отсюда, жестокость и сентиментальность неприменимы. И нельзя не любить все жизненно трудящееся".

Община.142.
"Правильно замечено, что дети животных должны подлежать охране. Вопрос материнства тот же, что и у человечества. Когда животные будут помилованы, они будут платить свой налог молоком, шерстью и трудом. Вопрос животных, живущих около человека, очень важен. Можно представить, как изменится атмосфера, когда около жилища будут друзья. Спросите араба о коне или северянина об олене – они скажут не о животных, но о семье".

Письма Е.И.Рерих. 1 том. Письмо от 17.8.30
"…заботливое отношение к животным улучшает атмосферу вокруг нас".

Озарение.3.6.14.
"Надо и животным работать, потому, как сознательно надо применить труд человеческий!"

Письма Е.И.Рерих. 1 том. Письмо от 25.3.35
"Также Ваш вопрос о животных очень сложен, Конечно, убийство мирного животного ради пищи, когда вся природа снабжает нас с избытком всем необходимым и бескровным, в принципе не может быть оправдано, но в жизни столько сложного! И невозможно немедленно перенести на Землю все условия высших миров. Ведь Земля и люди не готовы еще к принятию высших законов и высших условий. Потому приходится во многом мириться с существующими обстоятельствами и обычаями, стараясь по возможности улучшать и облагораживать их. Но чтобы совсем не потеряться в этом лабиринте сложнейших и подчас как бы неразрешимых жизненных проблем, нам надо, как путеводная нить, следующее правило: "Из двух зол бери наименьшее, из двух видов добра выбирай наибольшее".
Потому наша первая забота должна быть о людях, а затем уже о животных. Я понимаю Ваши чувства, но ведь лишь постепенно, с расширением сознания и с утончением человеческого организма, многое войдет в нужные границы. <…>
…прежде всего следует думать о людях и помочь им не истощать и не убивать друг друга. Улучшив людей, мы улучшим и судьбу животных.
Так будем любить и жалеть животных, но не будем делать их кумирами и не поставим их выше человека. Примем Закон Вечной Жертвы, этот вечный круговорот обмена энергий в Горниле Космоса, все трансмутирующем в вечном устремлении к усовершенствованию".

Надземное. 154.
"Урусвати знает, что Великие Учителя могут говорить с животными. Пример Великого Путника и в этом отношении поразителен. Но следует понимать разумно такое общение с животным миром. Люди могут не прибегать к животным звукам и все-таки понимать их. Психическая энергия может непосредственно соприкасаться с такой же энергией и достигать понимания.
Прежде всего, необходимо отсутствие страха и гнева с обеих сторон. Также нужно преисполниться истинным доброжелательством, но нельзя солгать в таких свойствах. Многие трусы уверяют в своем мужестве, а самые злобные прикинутся добрыми, тогда нет пути. Между мирами утеряна связь самая естественная, ибо живые твари утратили обоюдное доверие. Теперь рассказывают как редкое явление, двое животных разной породы могут жить вместе. Люди тоже приближаются к животным с сомнением. Откуда же зародится взаимопонимание? Но если бы увидеть, как Великий Учитель обращался к животным и птицам, то можно бы убедиться в существовании живой связи между мирами. Он мог позвать птицу себе на руку и послать ее в определенном направлении. Он мог утишить любое животное не окриком, но внушением спокойствия. В старых преданиях говорится о приходе больных животных к Учителю для исцеления. Можно привести много таких примеров, и Учитель имел право назвать животных меньшими братьями. Но не было никакой условной нарочитости в этих свободных общениях, было не рабство, но сотрудничество".

Надземное. 343.
"Урусвати знает, что Мы очень наблюдаем жизнь животных. У Нас имеются собаки, козы, яки, кони и некоторые мелкие животные и птицы. Мы не только изучаем их психическую энергию, но и применяем их в опытах врачебных. Конечно, не допускаем вивисекцию или мучительство, но главная задача в их психической энергии. Мы не обучаем их насильственно, но проникаем в мир их мышления. Только при таком приближении можно ожидать доверия.
Нужно сказать, что наблюдения за мышлением и языком животных могут дать самые неожиданные выводы. Язык животных не заключается лишь в звуках, он особенно выражен в жестах и взглядах. Такие приемы слегка напоминают общение в Тонком Мире.
Люди полагают, что с животными следует говорить. Такое общение не всегда ведет к лучшему следствию. Животные еще лучше понимают мысль. Они не нуждаются в словах, чтобы безошибочно понять настроение хозяина. Конь и собака отлично понимают, когда их хозяин весел или опечален, или встревожен. Они пугаются, когда чуют страх хозяина. Они начинают озираться, когда мысль хозяина беспокойна. Они понимают положение гораздо больше, нежели люди представляют себе. Но нужно, прежде всего, вызвать к себе доверие, и такое основное чувство не дается легко. Но опыт над животными помогает во всех психических возможностях.
Можно посоветовать психиатрам производить наблюдения над животными, они дадут много разгадок. С самых древних времен были иногда указания на особое значение животных в жизни человека. Было известно, что животные способствуют психической энергии, но они же привлекают и сущностей из Тонкого Мира. Такая психическая энергия может быть благою, но и очень опасной. Во всяком случае, нужно действовать разумно. Так, не следует допускать животных в непосредственную близость. Так, во всем нужна целесообразность. Но наблюдения над животными полезны.
Мыслитель постоянно обращал внимание на мышление животных. Такой совет встречал насмешки – ибо животные были лишены разума. Так Мыслитель стремился предупредить людей о психической энергии, разлитой во всем мире".

Агни-Йога. 61.
"Правильно думаете о разнообразном воздействии человеческих излучений на окружающее. Убедительный пример можно видеть на воздействии человека на животных и на растения. Дайте в руки человека животное или растение и можете заметить разницу состояния объектов и типы уничтожения энергии жизни. Как вампир, высасывает всадник коня, или охотник собаку, или садовник растение. Ищите причину в излучении человека".

Письма Е.И.Рерих. 1 том. Письмо от 12.12.34
"Проникновение же в низшие слои Тонкого Мира есть явление доступное, как медиумам, так и животным. Ведь, животные гораздо больше нашего чуют, видят и слышат. Именно, как говорит Люк Берк: "Ясновидение есть общая способность - собаки, идиоты и человек одинаково располагают ею".

Письма Е.И.Рерих. 1 том. Письмо от 31.5.35
"…вспоминается, как Учитель на замечание, что животные тем развитее, чем больше их мозг, возразил, что многие насекомые умнее животных! Пример муравьев и пчел. Большой вес мозга свидетельствует о его большей физической выносливости, но не об утончении".

Письма Е.И.Рерих. 2 том. Письмо от 7.12.35
"Приближение к Свету требует от нас не только чистоты моральной, но и физической чистоплотности. Именно, на известных ступенях духа совершенно необходима физическая гигиена. Так никакие животные не допускаются в жилые комнаты. Даже птицы не могут находиться в спальне. Все низшее привлекает низшее.
По этому поводу привожу параграф из третьей части "Мира Огненного": "Явления могут быть или тонкие, или соединенные с плотным миром. Нередко темные сущности из тонкого мира усиливают себя присутствием плотных тварей, которых они привлекают. Так могут появляться какие-то бродячие собаки или кошки, или мыши, или навязчивые насекомые. Сущности усиливают свою субстанцию из животных. Учение не раз указывало на участие животного мира в явлениях тонких и низших. Иногда они без участия животных и не могут проявиться. Но для мужественного духа все такие проявления ничто. Не советую иметь в спальнях животных. Некоторые люди сами чуют разумность такого жизненного условия, но другие, наоборот, стремятся как бы привлечь невидимых гостей. Для науки очень важно знать эти соединения животных с тонким миром".
Если собаки и птицы не хороши, то что же сказать о кошках, которые вообще рассматриваются, как сущности, определенно принадлежащие к темным группировкам?! Следует любить и жалеть животных, но отвратительно наблюдать проявляемую к ним извращенную сентиментальность среди некоторых типов людей".

Агни-Йога. 583.
"Животные, особенно собаки, чуют эманации психической энергии. Ведь не по запаху они находят дом и хозяина, но по чему-то более существенному".

Надземное. 221.
"…животные, и особенно собаки, чуют присутствие особо сильных тонких проявлений. Может возникать вопрос, чем познают собаки тонких сущностей – зрением или чутьем? Зрение не так сильно, как чутье, и последнее позволяет чувствовать очень определенно, и лишь после зрение вступает в действие. Также спросят – какие породы собак могут сильнее ощущать Мир Тонкий? Конечно, длинношерстные, ибо они собирают больше электричества".

Мир Огненный 1. 373.
"«Урумия» называется огненное понимание одержания. Не только люди могут обладать этим чувствознанием, но и некоторые животные, близкие людям, чуют это ужасное состояние. Лошади и собаки особенно понимают и негодуют на приближение одержимых. В древнем Китае была особая порода собак, высоко ценимая, которая особенно чутко узнавала так называемых одержимых. Также в древности было принято показывать гостям коней и собак. При этом замечали отношение животных. Многие послы прошли через такое испытание. Нужно заметить, что кошки тоже чуют одержимого, но обычно совершенно обратно. Одержимость приводит их в радость. Так, например, когда кошка чует одержимого или сильное явление его, она не прячется, но ходит, радуясь и мяукая, тогда как собака ощетинится и пытается броситься на такого человека. Нужно развивать в себе Урумию не только для охраны, но и на предмет изгнания одержателя. Часто уже одна беседа о значении Агни уже действует на одержателя. Он страшится Огня, и потому упоминание об огненной энергии уже заставляет его злобствовать и затем отступить".

Письма Е.И.Рерих. 2 том. Письмо от 18.2.36
"Что касается до вопроса о культе кошки и некоторых птиц в Египте, то несомненно обожествление животных в глазах масс проводилось с определенной целью. Чаще всего это имело чисто практическое и охранительное значение. Так убийство священной птицы ибис каралось в Египте смертью. Но мы знаем, что Нил был полон крокодилами, и долины Египта изобиловали ядовитыми змеями, уносившими тысячи жертв и, именно, только птица ибис убивала этих змей и уничтожала крокодиловые яйца, тем предотвращая чрезмерное размножение этих чудовищ.
Также и обожествление коровы в Индии и запрещение убивать ее было вызвано необходимостью охранить это полезнейшее животное от истребления. Известно, что в древнейшие времена подобного обожествления не существовало, и население Индии питалось мясом этих животных.
И кошка в Египте была весьма полезна против нашествия крыс и мышей. Кроме того, кошка обладает большим запасом животного магнетизма и могла служить при низших вызываниях. Ведь и в Египте было немало чернокнижия. Борьба между белой и черной магией началась с незапамятных времен. Эти два противоположных стана вполне определились уже в Атлантиде.
Вы знаете, что в книгах "Живой Этики" имеется параграф о священных животных. Именно указано, что так называемые священные животные были не божествами, но естественными следствиями, в силу местных условий. И теперь люди часто говорят о священной обязанности, полагая при этом не религиозные обряды, но полезное нравственное действие. Условия древности часто требовали особого внимания к известным животным или деревьям и растениям. Священное означало неприкосновенность. Так охранялось нечто необходимое, редкое".

Мир Огненный 2. 277.
"Частица высшей энергии, которая имеется в каждом человеческом организме, должна быть соответственно и в других царствах Природы. Царство животное и царство растительное умеют сохранять частицу энергии и в тонком мире. Особенно некоторые животные, бывшие около человека, сохраняют некоторую связь с организмом тонкого обитателя. Когда советую милосердие к животным, то имею в виду, что лучше встретить маленьких друзей, нежели врагов. Конечно, следует сохранять соизмеримость во всем, иначе можно получить неполезные животные излучения".

Мир Огненный 2. 278.
"Часто спрашивают - сохраняют ли свой облик животные в тонком мире? Редко, ибо отсутствие сознания часто делает их бесформенными - туманные очертания иногда, как импульсы энергии, но часто даже неуловимы. Явление животных, конечно, относится к низшим слоям тонкого мира. Такие потемки могут устрашать смутными обликами. Считаю, что тело человека не должно оставаться в этих слоях, но нередко люди походят сознанием на животных".

Письма Е.И.Рерих. 1 том. Письмо от 16.1.35
"Теперь о прочтенных и усвоенных Вами заблуждениях. Разве не читали Вы "Мир Огненный"? В 376 [параграфе] сказано: "Также покончим со смешанным пониманием групповой души. Дух созвучий особенно сильно выражен в животных, когда индивидуальность не осуществлена. Но душа созвучная неправильно названа групповой. Переводы и толкования делают мешанину. Даже Платон с половинчатыми душами был не только ближе к истине, но выразил ее красиво. Так не будем употреблять неверный термин групповой души и заменим его духовным созвучием..." Мне кажется, это так ясно. Если бы животные обладали групповой душой, то откуда все разнообразие в их характерах? На одном скотном дворе коровы живут в одинаковых условиях, однако все они весьма разнятся в своих характерных особенностях и привычках; возможно, что при сильном неожиданном воздействии, при опасности, они будут действовать согласно, но ведь даже люди малого сознания при всех паниках действуют не лучше стадных животных; будем ли мы утверждать, что они обладают групповой душой? Конечно, дух, или монада, пребывает всегда в своей первичной чистоте как в животном, так и в человеке, но лишь отложения, накопляющиеся от соприкасания с прочими энергиями, слагают индивидуальность или, если хотите, душу. Из этого, однако, уже ясно, что не может быть групповой души, каждая монада, собирая свои собственные накопления, или запасы, следует определенным эволюционным путем, ибо магнитное притяжение, лежащее в основании каждого жизненного фокуса, действует точно. <…> Многие в своих прошлых превращениях на Земле видят себя слоном, собакой, ланью, кошкой (реже тапиром и тигром), но мало кто из них задумался, могло ли это быть на самом деле? Перечисленные животные являются позднейшим развитием или вырождением допотопных видов. Но если какая-то часть современного человечества и была в животном состоянии при начальных кругах развития нашей планеты, то, конечно, животный тип этот во всех отношениях разнился от современных животных видов. Останки человека того животного вида, который явился звеном между животным и человеком, никогда не будут известны нашим ученым, ибо вид этот существовал в кругах, предшествовавших нашему, следовательно, найти его останки нет возможности. Также все встречаемые сейчас животные не будут людьми на этой планете. Потому, если мы с вами и не были эволюцией какого либо динозавра в этом круге или даже на этой планете, то, вероятно, монады наши оживляли когда-то подобных красавцев на иной планете".
"…сознание-инстинкт растений и животных во время пралайи может иметь свою соответствующую нирвану".

Община. 193.
"Учитель Миларепа часто беседовал с животными. Около его уединения гнездились пчелы, созидали города муравьи, залетали попугаи, и обезьяна садилась подобно учителю. Учитель сказал муравьям: «Пахари и создатели, никто вас не знает, но вы возводите высокие общины». Сказал пчелам: «Собираете мед знания и образов лучших, никто не прервет сладкий труд ваш». Заметил попугаю: «По крику твоему вижу, что собрался быть судьей или проповедником». И погрозил резвой обезьяне: «Ты разрушил муравьиные строения и похитил чужой мед. Может быть, решился стать узурпатором?»"

Письма Е.И.Рерих. 3 том. Письмо от 13.08.38.
"Сказано, что на высших планетах меньше животных, и они гораздо совершеннее. Так на Венере совсем нет насекомых и хищников. Там настоящее царство полетов, летают люди, летают птицы и даже рыбы. Причем птицы понимают человеческую речь. Краски птиц и рыб достигают изумительной красоты разнообразия".

Из книг "Агни-Йога".

*******************
2."ЕЩЕ В ПОДЪЕЗДЕ УБИВАЙТЕ!" ДЕПУТАТЫ ХОТЯТ РАЗВЯЗАТЬ РУКИ
 Охота на животных в замкнутых вольерах процветает уже давно — но только не юридически. В законе "Об охоте" прописано: на закрытой территории можно держать и разводить зверей лишь для продажи или выпуска в среду обитания. На деле же немало организаций держат зверей на небольших участках для отстрела. Одиннадцатого декабря Госдума приняла в первом чтении поправки к федеральному закону, делающие вольерную охоту легальной. Что об этом думают зоозащитники, выяснило РИА Новости.
"Основная цель — разведение"
Изначально в документе было ограничение: вольер — не меньше пятидесяти гектаров. Для сравнения: это два Московских Кремля или небольшое пшеничное поле. Но к моменту голосования этот пункт исчез вовсе: минимальный размер участка будут определять местные органы власти.
Председатель думского комитета по природным ресурсам Николай Николаев, инициировавший изменения в ФЗ, в разговоре с корреспондентом РИА Новости прокомментировал, что основная цель законопроекта — разведение животных.
"Практически все хозяйства, которые занимаются таким видом деятельности, выпускают колоссальное количество особей в дикую природу. Подчеркну, это их основная деятельность", — заметил депутат.
В текущей версии документа допустимый размер вольера не указан, но, по словам Николаева, "минимальный порог должен быть установлен". "Все нормы в части регулирования жестокого обращения с животными будут распространяться и на охоту в полувольных условиях", — добавляет он.
"Камень, который удалось сдвинуть"
Среди охотников мнения разделились. Одни называют добычу животных в вольере убоем, другие считают, что это шаг к цивилизованному миру. "Это камень, который наконец удалось сдвинуть. В других странах вольерная охота — нормальное явление, там много лет ее практикуют и никаких вопросов это не вызывает. Это важно для всех охотников. Многие не могут ехать куда-то далеко и бродить неделями по лесу, они хотят получить удовольствие быстро, комфортно и безопасно. Для них это идеальный вариант. Важно, что такой способ не наносит вреда дикой природе: все проходит в закрытой системе и никак не влияет на популяции в диком мире", — уверен зампредседателя центрального совета Военно-охотничьего общества Андрей Корабельников.
Он не видит проблемы в том, чтобы охотиться на животных на замкнутой территории, и считает необоснованными претензии зоозащитников, которые не раз буквально кричали об антигуманности новых поправок. "Это говорят те, кто никогда не был в вольере. В современных вольерах у зверя всегда есть шанс уйти. Такая охота достаточно сложная. С точки зрения этики она бывает более честной и правильной. Объясню, что я имею в виду: практики у наших охотников маловато, стреляют не всегда метко, бывает, оставляют подранков. В пределах вольера их всегда подбирают и добивают, в дикой природе — нет", — приводит аргументы Корабельников.
В вольеры животные попадают по-разному. Как говорит собеседник, можно получить охотничью путевку с разрешением на добычу для "полувольного содержания" или закупить особей и заняться разведением. Например, приобрести на ферме стадо оленей — которые, кстати, сейчас считаются не дикими (охотничьими), а сельскохозяйственными животными.
"Пользы больше, чем вреда"
Охотник Иван Маковеев против отстрела в замкнутом пространстве на небольшой территории (например, 50 гектаров), однако видит одни плюсы в подобном "развлечении", если участок будет размером не меньше десяти тысяч гектаров.
"Не нужно утрировать и писать, как бедных животных месят из всех стволов в вольере размером с крытый двор. На самом деле, если этот закон применять с умом, пользы от него будет больше, чем вреда. Ограждение полностью исключит возможность браконьерства, уход животных с территории в другие охотхозяйства, охоту на них хищников и другие факторы. Такие методы "полувольного содержания" диких животных используют многие страны, по их опыту это положительно сказывается на популяции", — говорит Маковеев.
Однако зоозащитники встревожены не на шутку: если поправки к ФЗ примут в нынешнем виде, станет возможным создание вольеров площадью в один-два гектара. Сейчас разброс предложений достаточно высок: есть участки и в тридцать, и в тысячу гектаров. К примеру, одно из охотхозяйств Тамбовской области готово организовать "VIP-охоту в гигантском вольере" на 120 гектаров.
Руководитель "Альянса защитников животных" Юрий Корецких подчеркивает: площадь, которая раньше была указана в документе как минимальная, весьма скромного размера. "Представьте пшеничное поле — вы видите его начало и конец, все звери как на ладони. Полсотни гектаров — это небольшое расстояние, не позволяющее скрыться из поля зрения охотника. Никаких усилий для того, чтобы найти жертву, прилагать не надо".
Он считает, что сейчас, пока закон не принят, организаторы вольерной охоты могут быть признаны виновными по ст. 245 ("Жестокое обращение с животными"), однако добавляет, что по всей стране эти фирмы действуют совершенно безнаказанно. Зоозащитник категорически не согласен с теми, кто объявляет отстрел в замкнутом пространстве не только допустимым, но и гуманным.
"Нет ничего гуманного в расстреле зверей, которые выращены людьми и не боятся их. Вольеры нужны как раз для того, чтобы выращивать животных и выпускать их на свободу, именно это прописано в текущем законодательстве", — возмущается Корецких. Он настаивает: отстрел в вольере даже нельзя назвать охотой, ведь это понятие подразумевает, согласно действующему законодательству, выслеживание и поиск добычи, чего не предполагает ограниченная территория. "Цель всего этого — развлечение за счет убийства тех, кому просто некуда скрыться. Нормальным охотникам это не надо", — не сомневается Корецких.
"У зверя должен быть шанс"
Большинство охотников, с которыми связалось РИА Новости, высказались против вольерной охоты.
"Никогда не отстреливал в вольере и не собираюсь, так как знаю мнение других охотников: это просто убийство, там у зверя нет шанса уйти невредимым, он почти ручной, не боится людей. Дикий зверь и настоящий охотник знают друг о друге все: уже дело опыта, кто кого обойдет по сообразительности", — полагает Александр А.
"В тайге шансы пятьдесят на пятьдесят. У охотника — ружье, у зверя — его слух и нюх, а вольер — это стопроцентная добыча. Говорить, что зверь может скрыться, просто смешно. Его кормят, и лабаз (засидка на дереве или искусственном возвышении. — Прим. ред.) делают там, куда он придет", — поддерживает Владимир Р.
Евгений из Пензенской области уверен, что в вольерной охоте "нет никакого азарта, просто отстрел за деньги". С ним согласен и Николай из Кировской области: "Вы там еще в подъезде охоту узаконьте или на диване. Чтобы увидеть, как живут, трудятся — в том числе и охотятся — люди, надо отъехать от столицы хотя бы на тысячу километров, туда, где нет асфальта, стекла и бетона. Когда животных кормят, растят, а потом гонят стадом под топор — это убой".
С охотниками согласны тысячи неравнодушных людей. Петицию "Не допустить легализации вольерной охоты в России" на момент публикации подписали более трехсот тысяч человек.
Мария Семенова.
РИА Новости
*******************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
20 декабря 2019 года


Рецензии