Инкуб и Суккуб

Е.В. Рябинин (Сумрак)
"ИНКУБ И СУККУБ"

(подборка из трёх стихотворений 2014, 2019, + 2 трека в исполнении групп Раскаяние и Moonlight H.S)

"ИНКУБ"
Снова посмотришь наверх вдохновенно,
Глаголя о чём-то, не знаю о чём.
Кивну головой — ведь сие не проблема,
При этом я думаю лишь об одном.

На меня ты за это глядишь возмущённо,
Морали читая, не слышу их я —
Ведь взирают ещё и округлые формы
Сквозь одежду твою на меня.

Пленница дивной ты красоты,
Я же присный её пожиратель.
Ответь на вопрос: я или ты,
Наёмник адских исчадий?

Ложишься с обидой глубокой в кроватку,
В клубочек свернулась, и тронул твой вид.
Ну зачем же когда мне тебя стало жалко
Телом своим шевельнула на миг?

Пленница дивной ты красоты,
Я же присный её пожиратель.
Ответь на вопрос: я или ты,
Наёмник адских исчадий?

(2014)

"СУККУБ"
Было мне так одиноко
В мире, где царица — я,
Что порою очень горько
Ныло сердце у меня.

Но любимый рядом спит,
В обе дырочки сопит.
Спи спокойно, милый, спи.
Ангел сон его храни.

Одиночество любых меняет
Будь то зверь иль человек,
Врата свободы отворяет
Рою мыслей на весь век.

Крепко мой любимый спит
И уже давно храпит.
Только милый не храпи,
Не порть романтику ночи.

Я к влюблённому лицу
Рукой подушку прижимаю,
И любви пустив слезу,
Ножик в грудь его вонзаю.

Тихо милый мой лежит,
Покой души моей хранит.
Снова я во тьме ночной
Наслаждаюсь тишиной.
(2014)

"ИНКУБУС" (акростих)
(З)_ абвенье - спасенье. Забыть не смогу.
(А)_ бстракция я - ты не помнишь меня.
(Б)_ езликою тенью куда-то бреду,
(В)_ рностью душу и сердце губя.

(Е)_ стественно то, что однажды умру.
(Н)_ е важно по чьим из мглы выйду шагам,
(И)_ тог твой - печалью я чёрной приду,
(Е)_ два лик в ночи' явишь свой зеркалам.
(2019)

© Е.В. Рябинин (Сумрак)

vk.com/screamsofthesouls


Рецензии