Современный мозг

18.07.2018 год. Современный мозг.

Десятилетний внук Артём в магазине советует приобрести болгарку и рассказывает об её достоинствах. Я сопротивляюсь, на что он отвечает:

- Дед, я дело говорю, покупай болгарку, удобная и полезная вещь, тебе будет хорошей помощницей.  Ты отсталый и ничего не понимаешь, а у меня мозг продвинутый и современный.

Вот так! Не больше, не меньше - современный мозг. А ведь внук-то, прав. Современный мозг у нынешних.

В раннем детстве сын Денис отличался сообразительностью и интересным складом ума. Отдельное из того, что он говорил, мне удалось записать.
   
2 года 11,5 месяцев.
Денис стоит на табуретке на балконе. Мама увидела это «безобразие» и испуганно говорит: -Денис не вставай на табуретку, а то упадёшь вниз и разобьёшься. -А как я разобьюсь? Бьётся только стекло, я же не стеклянный.

3 года 4 месяца.
Папа говорит: -Какая погода, дождь проливной. Денис поправляет: «Не проливной, а поливной, потому что он морковку, картошку и травку поливает. А банка проливная, потому что из неё все проливается.

5 лет 9 месяцев.
-Папа, а зачем нужна антенна?
-Для того чтобы волны улавливать.
-А откуда, с реки?

    6 лет.
   По «Маяку» передали: «В южной Африке погибло несколько сот тысяч голов скота». Денис услышал и спрашивает:
-Папа, а сами скоты погибли?

 7, 5 лет.
-Мама, а в 18 лет человек уже усовершенствованный (имеет ввиду совершеннолетний)?

 8 лет 4 мес.
1. Денис смотрит фильм про Афганистан. Услышал новое для него слово –паломники.
-Кто это? Те, кто всё ломает?
2. Смотрит фильм Иван Грозный. Услышал слово «митрополит».
-Папа, а по нему, как в метро электрички ходят?

 8 лет 8 месяцев.
Денис пришёл из школы поздно. Спрашиваю:
-Где был?
-На классном часе.
-О чем там беседовали?
-О наркомании.
Начинаю строго спрашивать, что он понял, а он говорит, что ребята ещё и нюхают разные химикаты.
Я стал ещё строже с ним говорить. А он и отвечает:
-Папа, чего это ты со мной таким тоном разговариваешь, как будто бы я уже нанюхался?!

 Этим он меня обезоружил.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.