Вертеп Апостола Павла

Вы никогда не бывали в гостях у А.Павла? Хотя, конечно, не каждому дано туда попасть, для этого нужно быть на худой конец, хотя бы идиотом. Но желательно, конечно, полным. Такое счастье бывает не каждый день, ибо идиотом можно быть либо один раз, либо всю жизнь. Мы же простые смертные и нам не вступить в эти райские кущи.

И так, как-то раз, после бессмысленного шатания по осенним ободранным улицам, я стукнулся головой о столб, что и было стартом невероятной истории, которая приключилась со мной в этот день. После получения оглушительного удара, я вдруг понял, что вся моя предыдущая жизнь была мелка, грязна и неинтересна, беспробудна, ничтожна, безвыходно-тупа и безобразна. Вероятно, поэтому я вторично угостил столб ударом головы, отчего он и я приняли горизонтальное положение.

Я лежал в уютной луже и философски созерцал патологически-мрачное небо, на котором, бесстыдно заголяясь, мерцала красавица Луна. Вдруг мое созерцанье нарушил незнакомец, который с визгом зарылся в ту же кучу.

-«Вы не боитесь простыть и испортить свой фрак?» - меланхолично изрек я.

-«Кара бура поноси козла, кретин!» - солидно ответил мне незнакомец.

Я не растерялся и спросил: «Кваки ели раки у хромой собаки?»

Незнакомец помолчал и перевернулся на другой бок.
Между тем вокруг нас собралась алчная толпа, жадная до сенсаций. То один, то другой падал с нами и глас вопиющего рвался из наших душ.

Но причем же тут А.Павел, спросите Вы, уважаемый читатель? А при том, что вы уважаемый читатель порядочная свинья, как и все остальные уважаемые читатели. Но не это самое главное. Главное то, что каждый осел, есть все-таки Homo sapiens, хотя ослом может быть каждый.

И не забывайте, уважаемые читатели, чистить зубы по утрам и ставить вечером носки в угол, ибо подобными поступками каждый разумный индивидуум отличается от другого.

Имейте же собственное мнение! Не плюй в колодец! (Как поступают все остальные!)


Рецензии