Шторы

Снег**************
Выпавший в конце ноября снег, принёс уютное чувство тепла в мою душу. Лёгким пуховым полотном были укрыты холодные железные машины, неподвижно стояли уснувшие деревья, нарядные, белые тротуары ещё не были тронуты шагами людей. В воздухе стоял гул машин. Он никогда не смолкал. Оттого я мечтала уехать из этого города. Мне хотелось слышать по ночам тишину и птиц, видеть кромешную темноту и звёзды, но не было ни того, ни другого.
Я спешно шагала на работу и ощущала острый дефицит объятий. Жаль, что медицина ещё не изобрела препаратов от этого жуткого чувства. В голове пролетало много мыслей. Но каким бы уютным не был снег, тоскливое чувство обострялось с каждым днём приближающегося нового года. Я очень любила этот праздник и, несмотря на свои тридцать с хвостиком, как ребёнок, из года в год, с нетерпением его ждала. Расхламляла кватиру, беспощадно выкидывая старые воспоминания – билеты в кино, на самолёты, бижутерию, коробки от техники, которые, казалось, пригодятся когда-нибудь, обувь, одежду за год ни разу не надетую, треснутую посуду, просроченную косметику, сломанные игрушки и всё, что попадало под руку, если на вопрос о нужности той или иной вещи был ответ: нет или может быть. Таким образом, я очищала пространство вокруг себя от старой энергии, подготавливая место  для  новой. А потом начинала украшать комнаты. Больше всего я любила украшать окна. Но вот уже который год, окно на кухне не спасали никакие украшательства. За десятилетия оно изрядно прохудилось, а хозяйка квартиры, у которой я её снимала, не торопилась делать заменну. Потому тепло приходилось сохранять в холодное время года всевозможными способами. После очередного спасения, между рамами торчала пожелтевшая строительная пена. Так я решила проблему со сквозняком. Теперь в кухне было тепло, но не уютно.
«Нужно купить красивые шторы, чтобы спрятать от глаз этот ужасный вид, - в который раз сказала себе я, - со следующей зарплаты обязательно это сделаю. А потом сварю себе глинтвейн и буду сочинять мечты». Уж что-то, а этот талант у меня не отнять. Мечтать я любила и училась делать это правильно. В этот раз, в первую очередь я загадаю весёлую встречу нового года в кругу любимых людей.
Нужно поскорее купить и повесить шторы, а то желание не сбудется. К тому же, до нового  года осталось совсем мало времени, а у меня на кухне такое не уютное окно, глядя на которое совсем не мечтается. Да, мне очень нужны новые шторы! Они принесут счастье. Как снег, выпавший в конце ноября, принёс уютное ощущение тепла в мою душу.

28.11.2019г.


Рецензии