Я камень, я не вольна

Старик сидит возле бассейна, на скамье. Очень огромная вилла. Там рядом с виллой маленькие дома для работников. Огромный гараж, там только суперкары Феррари, Майбах, Бентли и другие. Все это его , но он сидит один и смотрит на пустоту. Сегодня его юбилей, ему уже 80. Служанка пришла и сказала Господин время для вашей лекарства, дала ему лекарства и вода, он пил лекарства и сказал благодарю.  Во дворе этой вилле играет его внуки , завидные золотые дети . И вдруг пришёл журналист и сказал ему Господин можно с вами поговорить. Он кивал головой знак согласия. Журналист -вы счастливый человек,   Господин -почему так думаете я знаю, вы думаете что у меня все есть. Но у меня все есть, но у меня ничего нет, например стол ломится от изобилия, но у меня строгая диета, я же диабетик. Журналист- секрет  вашего успеха?  Старик бросил камень на бассейн, и на воде появился маленькие вольны, Старик сказал это мой секрет успеха, вы видели после того я бросал камень на воду, появились вольны маленькие там?  Журналист -да я видел но не понимаю как это влияет на вашу успех. Вы всемирный известный бизнесмен, вас везде уважают. Старик -дела в том что многие это не понимают. Все начинался детстве , я жил на берегу море и был бедный, я играл и любил думать, однажды бросал камень море и видел волнение вокруг камня. Я видел что самая большая волнения над камнем, потом становится ещё меньше как отделяемся от камня.  Я так понял систему Бога, например все вокруг солнце, самая большая тепло там, какая планета ближе там больше тепло, какой далёкий там меньше, бизнесе тоже так кто ближе владельцу компании тот больше получает зарплату. Но основная сила это сам камень, поэтому я решил не стать вольны , я стал камень, я ни на кого не работал . Создал свою систему. Журналист -о чём вы жалейте? Старик -я не полностью понял эту систему . Я не смог стать самым близким вольным для Бога, как то далёкий вольна стал я для Бога .


Рецензии