Сосед Петькин

               
    Его зовут Егор Петрович и ему 65 лет и еще два месяца. Мне все равно, что ему еще два месяца, но он мой сосед. Логике это не поддается, но что поделать (с логикой, а не со мной). Со мной все в порядке.
    Однажды я ненароком поинтересовался, - Егор Петрович, вы были когда-то в жизни женат, или замужем?
    Он ответил, - нет, - и покраснел, - а потом объяснил причину своей красноты.
     - Видишь, ли, - сказал он, - на свой винт мне не удалось подобрать гайку.
     - Потому что сорвалась резьба? - серьезно спросил я у него, выбирая из цветочных горшков наиболее жирный кактус, и обмакивая его в соль.
    Мне скорбно ответили. - Не знаю, нарезал несколько раз. Сначала левую, потом правую. Рукой сначала, а потом ногой.
    Это меня поразило настолько, что я позабыл очистить кактус от колючек, а уже потом, прожевав его, долго ополаскивал рот водкой (между прочим – отличное средство, если водку не выплевывать).
    Мы помолчали, думая каждый о своем, а потом я предложил ему выпить самогону. Он согласился.
    Мы пили две недели.
    Лучше бы мы покурили сушеный арбуз.
                ***

    Не знаю, все ли правильно с грамматикой. Спросите у арбуза.


Рецензии