Харассмент - для 18 плюс

В последнее время женщины всё чаще стали щеголять признаниями о
домоганиях в прошлом, даже далёком.
Создаётся впечатление, что они просто напоминают о себе саморекламой,
мол, меня тоже, тоже...!!!

И мой герой не избежал обвинения...


... Дело было тёмной ночкой, с той поры прошло пять лет,
Нюрка-дура согласилась посетить мой ложемент,
с думкой явной, без сомненья, окунуться в конфидент,
и, как я подозреваю, взять повышенный процент.

Начиналось всё чин чином, как любой интеллигент,
самогонку бабы Шуры предложил ей - наш абсент,
Нюрка хлопнула три стопки, по щекам пошёл пигмент,
и заметно разыгрался в ней таинственный фермент.

Я же джентльмен и мужчина, сделал даме комплимент,
на её телесных формах явно делая акцент,
нежной ручки поцелуя добавляя компонент.
Так сложился вдруг спонтанно баловства эквивалент,
и смотрю, в её посадке появился дифферент.

Нюрка юбку приподняла, демонстрируя сегмент,
я не фраер, ей взаимный показал контраргумент,
а затем всё по задумке - до утра дивертисмент...
И была довольна дама за такой ангажемент,
постепенно поглощая страсти весь ассортимент.

Долго музыка играла, стонов аккомпанемент,
от души резвилась Нюрка, разнобразив позумент...
Лишь с рассветом я затих, исчерпавши весь сорбент,
перестал давать реакцию поникший рудимент.

А теперь она мне клеет криминала элемент,
органам и жёлтой прессе  предъявляя документ,
что мол, было домоганье в неосознанный момент,
и в итоге получился неприятный прецендент.

В мою хату заявился приставучий такой мент,
предъявляя без разбору обвинений тяжких бленд -
"загремишь за своё действо аж до мартовских календ",
будто я народа враг иль какой-то диссидент,
и грозится провести следственный эксперимент,
чтоб заполнить в показаниях пропущенный фрагмент.

Помогите разобрать деликатный сей контент -
когда рядом на кровати полуголый оппонент,
есть возможность воздержаться, если ты не импотент?...
Можно ль это обозначить страшным словом -
                "харассмент"?!!!

       *    *    *    *    *

Мне бы каяться и плакать, но смеюсь я, мочи нет,
Понимая, этот случай есть наглядный вразумент,-
Если хочешь, чтоб доволен был сговорчивый клиент,
Надо подбирать в партнёрши понадёжней контингент.


Рецензии
Смеюсь, Борис.
Нюрка дала жаруууу.
Мало того, что исчерпала весь сорбент и поникший рудимент, так, ещё и телегу накатала в комитет.
Называется, приплыли монахи к женской купальне.
Хохочуу.
Спасибо за позитив весенний.
Ох, уж, эта Нюрка.
Жёлтой славы захотелось, дурёхе.
С восхищением.

Варвара Сотникова   04.03.2024 18:57     Заявить о нарушении
Вот именно, не оценила! Но что с неё, дуры, взять?...

По секрету (большому! страшная тайна!) - когда писал, сам хохотал!

Спасибо!

Борис Тамарин   04.03.2024 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.