Боже, храни штат Техас! Мексиканская весна

    Шел с работы на обед с единственной сигаретой в пачке и с 14 рублями в кармане. По пути домой - зашёл к маме, чтобы сделать укол. Мы с ней оказались двумя подбитыми в правую стойку шасси самолетиками...

   В очень коротком пути весьма насыщенно думал про себя. Что за дела? У меня в кармане нет денег даже на пачку сигарет? Что?! :-)

    Это у того, кто, типа, так переживал за народы Украины и России? Это у того не оказалось денег на даже по местным меркам дешевых сигарет пачку, кто так переживал за маленькие зарплаты шахтеров, врачей и учителей? :-) А сам, в итоге своих переживаний, готов леденец закинуть за щеку, с опрокинутыми вниз зрачками молча посасывая невидимого того? А-а-а! :-)

    Уже почти все опередили меня. Осталось только за пенсионеров по-переживать. Да и то - не за всех. Не у всех тут до 4-5 тыс. рублей пенсия. Есть и хорошие пенсии. Но, вот, проиндексировать не мешало бы. Какая-то фигня с этими пенсиями. Я понимаю, когда человек работает: пусть зарабатывает, сколько угодно. Но среди пенсионеров почему разница такая? Это бред... Одни по 3-5 тысяч рублей, другие до 10 тысяч, третьи - того больше. Разделяй и властвуй? Понял. Согласен: пенсионеры - мощнейшее сообщество. Из уже не имеет на работе начальство, они не подчинены корпоративной этике и внушениям на местах. Нужно их тоже разделить, чтобы ревновали друг к другу, впадали в негатив даже на жизненной финишной прямой. Угадал? А как приятно "повелителям  Вселенной" ещё и гонять пенсионеров через линию разграничения. Конечно, пенсионер не откажется от заработанного своими перетруженными суставами, связками и здоровьем, в целом. Зато какие симпатичные новые депутаты в Раде. Такие прям сладкие мальчики с горящими глазками, как у того, который из-за чужого плеча таращил перепуганные глазищи в камеру российского канала, когда президент Украины слишком, якобы, много уделил внимания тому.

   Ну, вот, пенсионеры уважаемые, по-переживал за вас. Вы, в основной массе своей, пока ещё меньше меня имеете денег. Ничего, выправим и эту несправедливость;-) Может, тогда во мне что-то включится, наконец-то, чтобы я и о себе подумал и близких...



   А зашёл к маме, так она мне полтинник суёт. На сигареты, говорит. А мне как раз надо было:-( Женщина пенсионер выручила переживающего за Человечество нищеброда... Кто ещё, если не мать, когда жена уже отказывается мне верить и понимать, такого, типа, умного, но такого бедного? ;-)



   Сделал укол. Поиск ли выпить кофе. А по TV1000 Action "президент Америки" в исполнении Чарли Шина уговаривает "Мачете" на какое-то задание, заманивая гражданством США;-)



   Что-то мне это напоминает? Не за "мексиканца" ли меня тут держат? :-)



   А потом пламенная речь из уст "Мисс Сан-Антонио" с "миром во всем Мире", без стены между США и Мексикой и "Боже, храни штат Техас!" в завершении. Красивая "Мисс Сан-Антонио". Веришь ей безапелляционно;-) В общем, поймал хорошее настроение на американском кино. Два предыдущих российских фильма "про войну" (про девушку-снайпера и парней-панфиловцев) с этим не справились. Напротив. Особенно, когда в фильме про снайпера с экрана завыл Вакарчук. О, нееееет! Аааааааааааа! :-) Российские и украинские деятели культуры, порою, больше просто убивают последнее живое в тебе, чем культивируют и окультуривают оное. Не вдохновляет. Неуверенность и демагогия - не вдохновляют. Ладно... Это было моментальное настроение. Ловите его в аутентичном виде, без цензуры и по простоте душевной.



20 декабря 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии