Часть 2. Необычное знакомство

Домик на опушке встретил нас тишиной. На веранде стояли те же кровать и столик, а из комнаты исчезли буфет, сундук, цветастые занавески и кружевные салфетки. Тимофей, тяжело вздыхая, осматривал углы.
- Как-то тут грустно все это выглядит.
- Выше хвост и усы струной! Обживемся.
Засучив рукава, мы трудилась не покладая рук. Через несколько дней, осматривая свое новое жилище, я гордилась собой. Вы современный загородный домик видели? – Так вот, совсем не похоже! У меня вышел странный микс, но было очень уютненько. Главным акцентом стала печь, она превратилась в мини замок. Большая комната превратилась в студию: зону кухни, столовой и гостиной были разделены разными цветами. Вместо цветастых занавесок на окнах красовались бамбуковые жалюзи, а в спальню появилась дверь. Тимофей по достоинству оценил новую обстановку, но особенно ему понравился большой диван с мягкими подушками. Однажды ночь меня разбудил шум. На кухне творилось что-то невероятное. Грохот падающих кастрюль, мебели и звон битого стекла мигом подняли меня с постели.
- Тимофей, ты с ума сошел что ли?
- Почему сразу я? – раздался голос рядом. Во тьме сверкнули зеленые глаза.
- А к-к-кто тогда там? – от неожиданности я начала заикаться.
- А я почем знаю?
- Мне страшно!
- Не чего нам тут бояться, лучше сходим посмотрим, что там, - кот мягко спрыгнул с кровати.
Нащупав ногами тапочки, я сдернула со спинки стула халатик, набросив его на плечи и завязывая на ходу пояс, включила свет. На кухне стоял… скелет. Кости анорексика обтягивала серая кожа. Наверное, какой-то бедняга несколько месяцев блуждал в лесу и каким-то образом набрел на мой домик. Неудивительно, что он забрался, вон оголодал то как. Правда, для заблудившегося путника, он выглядел чересчур чисто и опрятно.
- Ты кто?
- Привет, коллега.
- Эмм, ты тоже Баба Яга? – опешила я.
- Ммм, а что, я похож на Бабу Ягу? – скелет скептически осмотрел себя.
- Честно говоря, не очень.
- Тогда зачем глупости говоришь?
- Ты же сам сказал коллега! – разозлился я. То дурой обзывают, то хамят тут незнакомцы, в моем, между прочем, доме! - И вообще, ты внезапно появился в моем, кстати, доме! Ночью! Напугал меня! Живо говори, кто ты и зачем пришел?
- Какая же ты нервная. А че, и вправду испугалась? - хохотнул скелет.
- Все! Убирайся!
- Еще и злая – он подумал немного и продолжил уже извиняющимся тоном. – Да я ж познакомиться пришел с новым хранителем. Кстати в вашем мире меня Кощеем кличут, бессмертным почему-то. Мне прозвище нравится, так, что можешь так и звать.
- Кощей? Это же только в сказках бывает. Подожди-подожди, а смерть твоя на конце иглы, а игла в яйце, а яйцо в утке, утка в зайце, а заяц…
- Стоооп! Начиталась сказок в детстве, – проворчал скелет. – В моем мире мы живем за счет энергии. Иногда, для подзарядки, приходится использовать аккумулятор. Он овальной формы, но со штекером и, как по мне, не очень похож на яйцо.
- Так ты робот?
- Нет, конечно. Просто мне для поддержания жизни нужна энергия. Миров много и в них разная форма жизни. Со временем ты со всеми познакомишься. Мы ведь сотрудничаем и помогаем друг другу ловить нарушителей.
- Хранители-пограничники?
- Ну где-то так.
- А ты на своей должности давно?
- Недавно, всего две сотни. У нас хранитель меняется через каждые 5 тысяч лет, так как продолжительность жизни у нас тоже другая. А ты, я вижу, уже успела обжиться. Ты прости, я вышел здесь потому, что раньше тут ничего не было. - он осмотрел комнату. – В следующий раз буду заходить аккуратней. Тебя кстати в твоем мире как зовут?
- Светлана.
- Приятно познакомиться. Ну что ж, не буду больше задерживаться, а ты жди визитов других хранителей и не пугайся больше так.
И Кощей  исчез так же внезапно, как и появился.
Через неделю я истосковалась. Книги читать уже не хотелось, а чем себя занять я не знала. Вокруг ничего не происходило, а новых гостей не было.
- Тимофей, давай вернемся в город, ну хоть на некоторое время.
- Чего тебе тут-то не сидится?
- Скууучно мне здесь, я же все-таки городской житель. Мне не хватает шума, связи, интернета в конце концов.
- Мы не можем надолго оставлять пост.
- У меня такое чувство, что я собака на цепи, будка которой стоит в такой глуши, где нет ни одной живой души. Давай хоть на время отсюда уходить.
Тимофей пристально на меня посмотрел и тяжко вздохнул.
- Только ты будешь покупать мне мышей, в ваших подвалах очень грязно.  Осторожно!
Я схватила кота и стиснула его в объятьях.


Рецензии