C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Женихи нужны? Налетай!

У меня рядом с домом есть торговый центр. Удобно.
В чём была - спортивные брючки+маечка+куртка с капюшоном, захватив рюкзачок и кошелёк, выскочила вечером из подъезда с желанием купить яблоки и сметану.
И вдруг слышу:
- Дэвушка, ви спарсмэнка?
Автоматически повернула голову, взглянуть на спортсменку. Ни одной рядом со мной...
Зато увидела кудрявогорбонособородатозагорелое лицо с улыбкой до ушей.
Смотрю на Это...и вдруг понимаю, что уже ржу:
- Ой ёпрст! Я что ли?
- У вас фигура спартывный! И красывый!
Ну вот как тут можно быть серьезной от таких слоФФ?
Хохочу...
- Ви навэрна фытнэс идёте?
- Нет, в магазин за яблоками.
- И правильна! Фрукты любит нада! У миня много ест фрукты. Какие хочишь! Магу ремонт сделать или мэбиль собрать.
Во заливает, думаю, и ускоряю шаг.
- Хочишь принесу тибе яблоки? Гавари свой адрес. Проста так за красоту! Бисплатна!
- Бесплатно, это когда Бес платит - отвечаю.
- Чэво?
- А еще бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
- Какой сир? У миня нэт сир!
- И у меня нет. Вот потому и топаю в магазин. Чао!
Заодно и сыр купила, спасибо что напомнил.

У нас рядом строится огромный микрорайон и эти "строймачомэны" липнут почти ежедневно с предложениями чегоугодно, лишь бы зацепить.
Девчонки, кому нужны женихи?
Вечером в ближайшем магазине и возле него у нас не протолкнуться от этих любвеобильных "жОнихов" всех мастей и возрастов.
Налетай!

А ведь кроме смеха - эти настырные "строймачо" реально ищут и находят себе невест с квартирой и пропиской!
А потом у новоиспечённой семьи начинается "весёлая жизнь"...
Правда ни одной истории со счастливым финалом я пока не слышала.
Может расскажете? Или напишете, что я не права?
И что всякое в жизни бывает и такая "любовь" не зла?

P.S. Фото моё. Этот памятник Дон Кихоту в новом микрорайоне поставили.
 Он же тоже когда-то искал свою Дульсинею...Символично!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.