Сексуальный подтекст

Я всегда говорю, что если у тебя с мужчиной деловые отношения и ты, хотя бы в фантазии, не можешь себе преставить, что у тебя мог бы быть секс, это ужасно скучные и не интересные отношения.
А тут припылыло. Что-то невнятное, толстое, лысое и бубнящее. Я была так "очарована" сплошной сияющей округлостью, что забыла о сути переговоров. Какие угодно мысли роились в моей голове : Тебе кто-то дает? Как ты вообще их уламываешь? А может ты маньяк? За что возбудиться? Клиент говорил мне об офшорах, финансовых рисках, оптимизации, удорожании. А я все кивала и пыталась понять, если бы на Земле нас осталось всего двое, как бы мне пришлось размножиться?
Особенно если водки нет, кокс не завезли, а эротические фантазии сбежали. При этой мысли у меня сжалось все, что могло. От мышц живота до извилин. Еще минута, и я бы закричала :ПАМАГИТЕ! Но он закончил. А я нет. Я вообще поняла, что нет и все. Нет всему, что вызывает физический и моральный дисбаланс. Он был доволен, что я внимательно его слушала. А я была рада, что он уже меня покидает. По результатам встречи я получила хрошую сумму за консультацию и оральное удовлетворение. Проще говоря, съела шоколадку и напилась коньяка. И подумала, как хорошо, что мужчин много. И на худой конец, есть коньяк.


Рецензии