Купи мне кольцо!

     В ювелирном отделе универмага молодая женщина выбирает золотое украшение. Сегодня скидка 25% – самое время сделать себе подарок. Её маленькая дочь – лет пять, не больше – тоже интересуется блестящими штучками. Она крутится возле соседней витрины с серебряными кольцами и громко кричит:

     – Мам, купи мне кольцо!

     Мама занята, но девочка повторяет, как попугай, одно и то же. Я тихонько говорю ей:

     – У тебя пальчики маленькие, а здесь кольца для взрослых.

     – Я знаю! – Не задумываясь отвечает она. Мол, вас вообще не спрашивают. И смотрит на меня уверенным взглядом, как будто это она здесь взрослая, а я, посторонний человек, отвлекаю её банальной фразой.

     Мама уходит к кассе, а девочка крутится, держась за поручень. Подрастёт – научится танцевать. Потом станет носить мамины кольца или купит другие, модные. И, наверное, будет сразу же одёргивать ненужных собеседников и советчиков: "Ваше мнение меня не интересует!"


Рецензии
Да, наверно, так и будет. Но причина не в девочке. Её молодая мать поступала бы умнее, если бы занималась не украшением себя, а учила дочку быть красивой и привлекательной. Это нормально. Тогда девочка не была бы предоставлена самой себе, пока мама занимается для себя покупками, а чувствовала бы заботу мамы о себе и потому не была бы агрессивно настроенной. С детьми куда-либо ходить надо не для того, чтобы решать свои задачи, а чтобы их развивать.

Архип Новозванный   06.05.2020 16:04     Заявить о нарушении
Как воспитывают девочек сейчас, я не знаю. Но это ещё ничего, в магазине хотя бы чисто и не пыльно. А вы представьте себе, что некоторые мамаши с крошечными младенцами приходят в сэконд хэнд и долго выбирают себе и детям наряды, перебирая чужие тряпки над детскими колясками.

Залесская Тамара   06.05.2020 16:32   Заявить о нарушении
Да, есть и такое. И такого много. Но я предложил бы рассматривать вопрос комплексно: а вообще в обществе как поставлено дело воспитания девочек, девушек, женщин?
Женщина — продолжательница рода. От того, какова женщина, зависит и каким будет род. Раньше девочек учили, как себя вести, в пансионах. А теперь они вкалывают на заводах и бухают, а те, кто так не хочет вкалывать, пускаются в разврат, подражают «крутым», пьют, курят, матерятся, распутничают и тем или иным образом продают себя.
Вот поэтому мы сейчас имеем такой уровень жизни.

Архип Новозванный   06.05.2020 19:36   Заявить о нарушении