Мама, увези меня обратно!

- Во-первых, ваш ребенок во время сончаса не спал. Ворочался, кряхтел и сам с собой разговаривал.
 
  Произнеся первую часть претензий, заведующая детским садом «Ромашка» вопросительно посмотрела на миниатюрную женщину с волнистыми каштановыми волосами, выглядывающими из-под голубого беретика.
 
  Шатеночка с тревогой взглянула в сторону худого мальчишки, сидящего на детском стульчике в углу начальственного кабинета. Длинные ноги мальчугана из-за низкорослости стула, согнутые в коленях, торчали на уровне груди. Он, после тирады заведующей, тяжело вздохнул. Закатил большие карие глаза. Затем, покачав головой, обхватил острые коленки руками и воткнул в них подбородок. Свернул губы трубочкой и возвел печальный взгляд на судилище.
 
  В глазах заведующей чиркнули спички. Она продолжила обвинительную речь:
 
 - Ваш сын посередине тихого часа встал с койки и, крикнув: «Пошла в ж…пу эта Челяба хренова!», схватил одеяло с подушкой и сиганул под кровать.
 
  После слов прокурора в белом халате, мальчик опустил голову и вцепился пальчиками в копну темно-русых волос.
 
 - А на полу он хоть немного поспал? – спросила женщина.
 
 - Нет. До конца часа бил ногами по сетке и ругал наш город. Наш доблестный город. В годы войны Танкоград привел нас к победе над фашизмом. А он…
 
  Подбородок заведующей задрожал.
 
 - Он очень тяжело воспринял переезд. Раньше мы жили в Душанбе, - сказала шатенка.
 
 - Я ему говорю: «Толмачев, как ты себя ведешь!», а он кричит: «Я тебе ни какой не Толмачев. Сама ты – Толмачев!» - с надрывом произнесла заведующая, не замечая высказывания дамочки в голубом берете.
 
 - Игорь! Меня зовут Игорь! – завопил мальчишка. – А мамочка называет котенком!
 
  Игорь разрыдался. Горестно всхлипывая, пропищал:
 
 - Мама, увези меня обратно. Туда, где сгущенка и где я – Игорь…

 
  Душанбе – Челябинск. 1985 – 2019 гг.


Рецензии
Ты как подсмотрел за мной в далёком детстве. У меня тоже была такая воспитательница, которая нервировала мою маму. Мама её называла штрейбрехером...

Владимир Владимирский 2   16.04.2022 12:40     Заявить о нарушении
Удивительно. Но так бывает. Я даже если пишу по воспоминаниям, то стараюсь завернуть текст в беллетристическую обертку - избежать мемуарности. Чтобы читалось как рассказ. У тебя также - заметил.

Игорь Струйский   16.04.2022 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.