Мантра души

Хочу зарыться ногами в золотистый песок,
Слушать шум волн и собирать коралловые рифы,
Надеюсь вернуться в тропические леса Тайланда и избавиться от тревог,
Прохладу встречать сухими руками, написать ими свои мифы.

Туманным утром выходить босиком к приливу,
Ловить загорелым лицом солнца лучи,
Я больше не впущу в своё сердце гнев и прочитаю молитву,
Поеду к талисману страны и встречу буддийский нефрит,а ты только молчи.

Я погружусь в тайны своей души
И там точно будешь ты ждать меня незаметно, уйдёт тревога,
Я останусь,а ты лишь прими созерцания мои, огонь потуши,
Услышь и внутри себя отголоски Бога.

Мы будем летать прямо во сне,
Тишиной нам станет свобода,
Мы должны знать, о чем мы молчим наедине,
Уплывая за горизонты восхода.

Я хочу читать тебе мантру с надеждой,
Твой внутренний мир покой обретёт,
Наши лотосы расцветут как и прежде,
Встречают нас первой летней росой, время незаметно течёт.

Ты станешь моей силой,медитацией
Я окунаюсь в себя рядом с тобой
А гармония с моим космосом-мотивацией
Нирвана моя переплетется с судьбой.


Рецензии