Счастье

Я видел на улице счастливую пару.  Они  не просто шли, а прямо-таки плыли в своем счастье, расплескивая вокруг брызги радости и  веселья. И  молодой человек на девушку свою смотрел так влюблённо, что, казалось, вокруг от одного лишь этого взгляда расцветут цветы, запоют птицы.
Он, похоже,  хотел, чтобы каждая секунда проживаемой ими жизни, была подтверждением его бесконечной любви, благодарности и преданности.
И он, не зная, что сделать для неё, для бесконечно любимой избранницы своей,  прямо здесь, сейчас,  что сделать, воскликнул:
- Давай я на руках понесу тебя!
- Нет, не надо - отказалась девушка,   всё ещё счастливо улыбаясь.
Но он всё равно схватил её, и,  держа на руках, не просто понёс, а побежал вместе с ней вперёд. Может быть, он чувствовал себя птицей в эти мгновения. Крылья у себя за спиной чувствовал.
Но пробежал он лишь несколько шагов, или чуть больше.
А потом  споткнулся, и упал, причём так неудачно упал, что девушка  ударилась прямо лицом о поребрик. Сильно ударилась.
Еще пару мгновений назад я видел счастье незнакомых мне людей.
Теперь девушка сидела на коленях, лицо её было в крови и слезах.
- Я же говорила, не надо, - плакала она, - я же говорила.
Одежда её была испачкана, с рукой, похоже,  тоже что-то случилось.
А молодой человек, совсем ещё недавно, такой отчаянный и смелый, робко стоял в стороне и не решался подойти к своей девушке, помочь ей встать с земли. Просто стоял и виновато смотрел на неё.


Рецензии