киноинституцья.. выплюнула-таки меня

киноинституцья выплюнула-таки меня


**

прихожу в киноинститут с толстой папкой бумаги с тхтами моими.
`фен.` меня значит вопрошаетт: дружище, где же плёнка с мате-
риалом., - с, кино-тхтом, черт  возьми ??!

я отвечаю: нету фильмы, нима. нету команды, не успел, не сколо-
тил (пока/всё ещё /до сих пор..); собственно для того вот и при
шёл , помощь нужна некая необходима.

- иди в сценаристы, дружок.

справедливое (..а тогда-то однако грубостию счёл) ж черт возьми
замечанье.
вот я и пошёл, ушёл.


--
ps:

дж2джармуш, между прочим, тож без фильмы готовой на плёнке пришёл
поступать в киношколу. со стихами. и поступил. хоть, и не лестно..
в последствии,постфактум - о самой системе воспитанья кинематогра-
фиста там отзывался: эстэтически мало что там почерпнул; команду..
наполовину+- зато сколотил-таки, - вот это да. молодец.


Рецензии