Утро новое на пороге!

Каждый день за мной заходит новое утро, и я, как любвеобильная особа, весьма рада его любопытному и озорному взгляду!) Дня, честно говоря, мне не хватает, вот я и жду новое утро, которое тоже ждёт меня! Полное взаимопонимание добавит больше восхищённого взгляда в наши затеи и сюрпризы, да и жить так интереснее, когда тебя кто-то или что-то ждёт, причём с улыбкой!)

Грустного нового утра просто не бывает! Даже когда идёт дождик! Видимо утро устроило банный день, да и подумать ему видно захотелось... Как может новое быть грустным? А если вам грустно, значит ваше новое утро ещё не наступило, набирается где-то мудрости и учится общению и пониманию тех, кого встречает.

Перед Новым годом утро добавляет волшебную музыку в свою улыбку и начинает звучать обольстительно и по-сказочному! Ведь Новый год войдёт самым новым утром в наши дома, хлопоты наши, наши успехи, победы и улыбки! А каким он будет зависит и от нашего желания! От нашего общения, взаимопонимания, нашей поддержки родных и очень родных людей!

 Только внутри себя жить невозможно, души наши крылаты, и как здорово, что мы этим богаты! Да и утро новое это понимает, потому с нами и летает! Ведь надо же как-то прогулять нашу подружку-душку!) А потому открываем глазки, не ждём подсказки, а достаём свои краски! Утро новое на пороге! Дарим ему свои восхищённые взгляды и слоги!)


Рецензии
Поэтическая проза весёлой сказочницы!

Пятов Виктор   07.02.2020 05:28     Заявить о нарушении