Flies...

Бзз...бззз...
За окном была зима. По стеклу совершала восхождение крупная муха. Она поднималась вверх по льду стекла и срывалась, билась между стеклом и занавеской, как сумасшедшая, неистовствовала, просто-таки, и снова, внезапно утихнув, начинала терпеливо двигаться: прямолинейно, зигзагами... Вверх. Снова бззззз - вниз...вверх...
Но вот муха, словно услышала мои мысли о ней, вылетела из-за занавески и села мне прям на волосы. Я накрылся одеялом и она стала жужжать назойливо прям над головой, как будто, она истребитель, летящий на огромной скорости. Бзззз....зззз...бззззз...
Не, не истребитель. Бомбардировщик.
Какая же доставучая. Ну, пусть, пусть поищет меня... С этой мыслью я провалился в кратковременный сон....
...Проснулся.
Бзз...бззз...
Прошёл уже час...Я лежал, не шевелясь, под толстым одеялом, закрывавшим меня полностью. Так что, у мухи не было шансов. Уснуть я не мог из-за жужжания, как ни старался. Надо бы встать и выпустить её в окно. Но я не мог. Я не шевелился. Лишь потому не шевелился, что не мог встать с кровати. Теоретически - мог, но практически - нет, во мне не было волевого импульса к действию, вообще, к какому-либо действию, даже к поворачиванию головы. И я лежал слушал муху, не громко дыша. Мышцы рук и ног были, как варёные сосиски, не способные к сокращению. И мозг был расквашенный, бесструктурный. Даже в кастрюльке с прокисшими щами интереснее. В ней имеются куски капусты и пена... Шевеления пены прекращаются, как только ты заглянешь в кастрюльку, приподняв крышку. Возможно ли, что пена в кастрюле с прокисшими щами - есть мыслящая материя? Никем не доказано обратное. Отнюдь. Там есть брожение. Брожение... Брожение умов... У этой пены нет объекта познания. А у нас есть.
Бзз...
Муха на одеяле на мне, например. Я должен встать и выпустить её в окно... Долг. Это долг гуманного человека. Не порядок, если у тебя в доме мухи. Или пауки, тем более! Твари! Это мой дом, моя крепость! Вообще-то, многие относятся к мухам не терпимо, например, моя Жена, - не терпимее даже, чем к паукам. Комнатные мухи кружатся вокруг лампочки или люстры, наворачивают мирно круг за кругом… А по стенам движутся их увеличенные тени, при этом. Мухи бродят по столу, едят. Пьют. Они тоже живые существа! Вот пауки - это дааа... Это жесть! Если бы по мне ползал паук, а не муха.... Бррр... Фу!!!!
Когда я был в каком-то доме деревенском в детстве, повсюду были мухи и особенно, около свиней, которых держали те люди.. В доме не было вентиляция и воздух был затхлый, влажный, плавал пар и в нем медленно и лениво плавали, - не скажешь, что летали, - жирные, обожравшиеся мухи. А ещё, там было много пауков с огромными лапами.
Как же я буду завтракать с мухой? Уже и вечер скоро. Наверное, часа четыре уже. А может и все пять... Нужно будет встать и подойти к окну, открыть его и выгнать эту муху. Прижать её аккуратно занавеской к стеклу и выкинуть. Фу. А если я её нечаянно придавлю? На занавеске останется красно-коричневый гадкий след, а на стекле расплющенный труп с выдавленными потрохами. Или наоборот, труп приклеится к занавеске. Я делал и раньше и много раз такое и муху почти всегда удавалось выпустить за окно. А что? Хотя, она может выскочить из прижимаемого моей рукой пространства и начнёт носиться с необыкновенной скоростью, и не скоро успокоится. Они чрезвычайно увёртливы, совершенные конструкции, полные энергии, они очень не скоро устают, а когда обнаруживают опасность, - могут и затаиться. Где-нибудь за шкафом или под диваном. Ни за что не найдешь. А потом, если она выберется из этой засады, то дело усложнится. Она примется носиться по комнате, бомбардируя меня и все поверхности. Это исчадие Ада, - сам Вельзевул её повелитель! Она так просто не отстанет и будет искушать меня на убийство! Из-за одной такой вот дряни я в детстве заболел какой-то гадостью, вроде, инфекция какая-то, лежал в больнице с огромной температурой. Стоит их ненавидеть? Но я не могу. Это же муха!
Я проверил свои ощущения... Нет, ненависти не было, а жаль, может это помогло бы мне встать или, хотя бы, приподняться. Сесть. Сесть-то я могу? Нет, не могу. Ну сяду, дальше что? Допустим, встану и пойду... Куда? Мне некуда идти. Например, к холодильнику. Открою его и буду стоять, как тупой, смотреть. Там должна быть еда. Откуда там возьмется еда? Что-то там должно быть? Пустые кислые щи. Почему пустые? Пустые - значит постные. Не говорят - постные щи, говорят - пустые. В этом должен быть смысл. Что же, всё постное - пустое? Не говорят же – пустое масло, говорят - постное. Мяса в щах этих нет, нет куска мяса, - вот и пустые. В чём же щавость щей? Общавленность масс. Общавленный человек. Ты, общавленый!
Как у Высоцкого:
«Траву кушаем, век на щавеле,...
тататата всё.....а!
скисли душами, опрыщавели...
а ещё вином много тешились,
разоряли дом, дрались, вешались...»
...Есть я не хочу, пить тоже не хочу. Незачем вставать. Надо встать и покончить со всем этим… Долг? Цивилизация призывает, что среда обитания человека должна быть комфортной и безопасной. Никаких мух. Никаких микробов и вирусов. Ям, колдобин и бугров. Но, нет! Я не могу...это МУХА!!!
Когда стемнеет, - муха успокоится. Если я включу свет, - она выползет из убежища и примется летать по квартире. Залетит в кухню и сядет на стол. Зелёная. Жирная. Залезет в хлебницу и прогуляется по хлебу, втыкая свой хоботок в него. Ням, ням, ням. Оставит кучу микробов. Я убью её! Откуда она взялась? Зачем на муху столько агрессии? А может пусть кто-то это сделает за меня? Пусть! Я хочу! Да! Пусть это сделает Она - моя Жена...
Что я мелю? Жены нет... Конечно...кому нужен такой Муж, которому даже лень встать и выпустить муху в окно? Муж, Муж...объелся груш... Груш? О! Я бы сейчас съел муху. Фу, блин! Какую муху? Я бы грушу сейчас съел. Но у меня нет груши... Даже одной нет... Да у меня и щей то уже нет, даже прокисших...
А что вообще у меня есть? У МЕНЯ ЕСТЬ МУХА! Муха меня не бросит! Вон, какая она верная. Уже, небось, вечер...
Все мухи должны спать без света. А моя - вон! Верная какая! Моя...моя муха... Какая прелесть! Какая гадость. Я и муха. Вот и шедевр! Может мне написать об этом повесть? Как муха спасла меня от одиночества. Прям, как уличный кот по имени Боб. Он же стал легендой. А почему моя муха не может стать легендой? Чем она хуже какого-то уличного кота? Она вообще у меня домашняя дама! Может мне дать ей имя? Имя, имя, имя... Дездемона!
- Молилась ли ты на ночь, Дездемона?)
А молятся ли мухи, интересно? Молилась ли ты, Дездемона, Вельзевулу, чтоб Он заслал тебя ко мне? О, я уже стихами заговорил. Это будет поэма мухе. Моей дорогой мухе!
А Жена бы её убила или выпустила бы? Скорее, убила бы. Или нет? Я помню, как её злили мухи. Кровожадная какая то. Ведь у мухи внутри тоже мясо, кровь.
Мясо? Мяясооо!!! Я бы сейчас съел тоже мясо. Или котлет. Десять! Или двадцать!  Да пусть будет и мясо, и котлеты. Я и мухе бы моей дал кусочек. А может это и не муха, вовсе, а переродившаяся Душа. Например, соседа. Он ротвейлера вышвырнул, может даже и побил. Вот его и участь... Летает теперь мухой. С..а! Я его убью! Он же живодёр!
Убью? А кто тогда буду я? Тоже стану мухой? И будем мы летать тут на пару с соседом... Чёрт! Да ну его! Какой ещё сосед?
Да это, наверное, Жена моя прилетела. Соскучилась! А скучает ли она там? Цц...ой! Соскучится, так прилетит сама. Какие проблемы? Не мне же вставать, одеваться, ехать ещё к ней... нее... Мне лень. Лень!
Даааа...До ночи осталось немного. Где там муха? Колыхнуть, что-ли, рукой под одеялом?
Бзз..зз..
Здееесь!) О, какая верная! Вредная, но моя.
А откуда вообще она взялась? Эта муха... Форточка закрыта, значит, муха влетела в дверь, когда я выходил... А я выходил? А когда я вообще куда-нибудь выходил? Ааа, точно! Я же ходил к бабушке поесть. Она угощала щами. Вот откуда мысли о щах.
Или вползла. Ждала момент, когда откроется дверь, - вот оно что. Значит, у неё был умысел. Был замысел, - а потом созрел умысел. Почему именно ко мне влетела? Предположим, на запах. А что запах? Запах немытых тарелок в раковине от кислых постных щей привлёк или от меня воняет уже? (нюхаю...) Нее, я ещё ничего, свеженький почти. Небольшой измятости и вспотевшести. Ну, ноги... А чё ноги? Ноги нормальные у меня! Породистые ноги. Под мышками у меня ферамоноаромат. Чёрт! А мухи, кажется, чувствуют мужские феромоны. Надо покрепче прижать руки к рёбрам и не издавать ферамонов. Нет у меня никакого запаха...кроме сероводородного...
От соседей вот, жареными котлетами или рыбой разит постоянно.
А вдруг она искала у меня прибежище? Может быть она почуяла, что я особенный, не как все? Конечно же! Другие убили бы её сразу, и не думая. Так вот оно что?! Я Мухоизбранный. Это другая сторона медали. Можно увидеть знак Судьбы, увидеть в мухе посланницу или испытание. Например, искушение убийством.
Шесть часов вечера такого-то числа, такого-то месяца, такого-то года он  стал убийцей. Ну и что, что убийца мухи! Всё-равно - убийцей.
Значит, меня хотят сделать убийцей. Потом судилище у Князя Мух!!!
-  Каковы мотивы преступления?
-  Желание жить культурно.
-  Ценой убийства?
-  Выходит, что так.
-  Смертная казнь через полчище Мух.
-  Нет! Я не хотел! Это всё заговор!
-  Ты шлёпнул Муху, исходя из личных побуждений, а Мы - есть Тьма Мух!.
Капец! Лежать себе мирно на кровати и не дёргаться, - лучше будет!
Подосланная муха взобралась на самый мой нос сверху одеяла, сделала там поворот и стала спускаться, наверное, на живот. Только бы не ниже!!!
Бззззз...
Гадина!
Впрочем, и я - ничтожество. Если бы это было бы не так, - не был бы ничтожеством, - я мог бы встать и дать ей совершить полёт, а она, бедная, ползает по мне и ждёт. Чего ждёшь, муха?
Всё. Харе! Живи, муха!
Я напрягся (а чем напрягся?) мышцами лица, вернее, одними бровями напрягся. Стоп, чем надо напрягаться в таком случае? Кто его знает, нигде такому не учат. Я не хочу быть убийцей, и тут же пытаюсь прикончить живое существо мысленно. То есть, не хочу порешить её механически, физически, вступая в физический контакт, но в помыслах, – пожалуй, она мне надоела порядком. Если дело в том, что помыслы мои недостаточно серьёзны, то я не знаю, с чем сравнивать. Чем измеряется мощность мысли? Её материализацией. Она, может быть, непосредственной и опосредованной. Ну и где ты видел непосредственную материализацию мысли? Нигде. Даже, слово молвить чтобы, надо мускулы напрячь. В этом есть спасение. В чем спасение? В том, что вот я не могу сократить ни единого волокна своих мышц и это продлевает мухе жизнь на моей голове под одеялом? Почему голова? Почему она выбрала мою голову? Голова - мой мыслительный центр! Надо шевельнуть чем-нибудь. Но как? И мысленно ничего не могу с ней сделать. Точно так же, возможно, по этой же причине не прихлопнут ещё и я. А кто-то уже прихлопнут. Ну-ка-ну-ка, это интересный ход, ну-ка...
Допустим, некто Икс, имея помысел и умысел, замысел, берёт авторучку и лист бумаги. Он водит кончиком ручки по бумаге и пишет слова. Не важно, что за мускульное усилие он для этого приложил. Информация с бумаги считывается другими людьми и они срочно сокращают мускулы ног и голосовые связки, отдают команды. Ещё большее количество людей начинают сокращаться и двигаться, запускать механизмы. В результате, - взлетает самолёт, который роняет на меня бомбу. Шмяк...
Не-е-ет, это очень хорошо, что всё-таки нужны реальные материальные усилия. Где-то кто-то может ещё и не захотеть запускать самолёт. Или скажет мистеру Икс: «Да пошел ты...к такой-то матери! Не хочу стрелять. Или бомбить. Сам стреляй!».
Вот возьму я лист бумаги и напишу приказ.
Приказ:
Приказываю артиллерийскому полку номер один уничтожить всех, кто не мухи, и кто не я. Приказываю главнокомандующему противовоздушной обороны (противовоздушной, блин! ахахах) уничтожить растлителей мух! Принять все меры к уничтожению мухоловов и муходавов!
.......И меня отправят в дурдом!)
А их не отправляют! Главнокомандующих. Тем не менее, как им не печально, но они не могут уничтожить муху усилием воли или мысли.
А вот Жена моя, может и могла бы. Или она только гонялась за мухами? А гонялась зачем? Меня проверить или выпустить муху, дав ей новую жизнь?
Женааа..... Как она там, интересно? Как я её уже за...л! То уехал, то приехал, то я дрыхну, то я сплю.
Мама вон тоже убежала. К своему лётчику-налётчику...
Бабушка то мне всё супчики да котлетки делает. Правда, уже не ходит сюда. Тяжело подниматься.
Бзззззз..........
Я ведь мог бы убить тебя одним лишь усилием мысли. Я мог бы послать заряд энергии и поразить тебя, как лазером.
– Сдохни! – сказал бы тебе и ты бы покорно опрокинулась, дрыгая своими маленькими шестью ножками. Дрыг. Дрыг.
Нет, мух бить нельзя. Это терроризм!
Муха тоже не может убить меня усилием воли. Это нас сближает. Приятно. Приятно? Ужас. Неприятно! Совсем неприятно. Да. Я ничуть не лучше мухи. Напротив, мухи лучше нас. Честнее, проще.
У них такие чудесные глазки, карие бархатные, а у некоторых зелёные. И нежные хрупкие крылышки. У них, как известно, фасеточное зрение, то есть, глаз собирает зрительную информацию, посредством фасеток, множества ячеек, каждая из которых строит своё изображение. Вот так они очень хорошо видят и летают лихо, на обалденных скоростях и никогда не налетают на препятствия и не сталкиваются случайно в воздухе, как это бывает с самолетами людей. Спрашивается, зачем всё это? Чтобы просто примитивно размножаться. Больше незачем. И служить пищей другим тварям. Всё. Харе тут трепаться под одеялом!
В комнате стало сумрачней.
Нет, не возможно, я должен встать и что-то делать. А вот мухе ничего не надо делать. А мне надо что-то делать, это отвратительно, невозможно вот так праздно проводить время, ведь это время моей неповторимой жизни. Я должен встать и освободить муху и заняться делами, ведь их много, кругом я должен. Когда это случилось, что я оказался весь в минусах? Муха никому ничего не должна. Нет, она должна улететь, а я должен что-то делать для жизни семейного Мужчины! Я ведь семейный, ё-маё! Развалил тут свой зад! Как я дальше буду жить?
А у мухи нет никакого общества. И эти стены и занавеска для неё чужие! Враждебные. А мне? Разве мне эти стены роднее чем ей? Что я вижу от этих стен, они меня оберегают? Заслоняют? Или губят?
Я лежу тихо и даже...«Бззз» не говорю, я не могу пошевелиться, а муха борется за свою жизнь. Ну, предположим, не борется, а просто мучается и хочет выжить, тянется к свету, смутно ощущая, что там ей будет лучше. А мы не смутно ощущаем? Кто скажет, что не смутно?..
Все мы - порождения Природы и так далее. Тупиковый ход мысли.
Муха движется. Я лежу. Откуда берётся энергия у организма? В клетках идут химические реакции с выделением и поглощением тепла. У мухи идут и у меня идут тоже. Так. Идея! Допустим, в головном мозге. - А в виде чего? В виде, наверное, электричества. Электронных сигналов. Дальше они идут, как по проводам - по нервам куда-то....
Моих слабых знаний в электричестве и нейробиологии, в биохимии не хватает, чтобы знать, куда точно, но, не важно, куда-то ведь идут? И там они усиливаться должны, факт!  Типа, усиливается напряжение, и ещё дальше идут к мышцам, заставляя их сократиться. В мышцах должна быть наготове своя сила, в клетках мышц. Что же, у меня её нету? Мысль есть. Сейчас отдам команду пальцу, чтоб пошевелить им. Я хочу пошевелить пальцем ноги! Шевелись! Не шевелится. Или шевелится? Плевать. Бред! Мне всё-равно.
Как-то надо преодолеть депрессию. Встать и направить муху на путь истинный. А может и не надо? Буду лежать, пока не сдохну сам. Если бы мне захотелось есть, я бы, скорее всего, встал бы, но есть уже не хочется. Почему-то не хочется и пить. В туалет надо? Не надо. Но ведь захочется? Вот тогда и встану. Должно же само захотеться? Чёрт возьми! Тело живёт своей жизнью и оно должно захотеть шевелиться, испражняться, питаться и тому подобное. Надо призвать на помощь волонтёров или филантропов.
-  Эй, филантропы?
Они же мечтают помогать... ну- ка, ну-ка-ну-ка... Они мечтают помогать мне. Мне? Ну да. А кому ж ещё они должны помогать, как не мне? Я же тут лежу один и жду их! Эй! Филантропы! Слово то какое - филантропы...попы-попы...
Бззз...бззз...
На свете огромное количество филантропов, колоссальное количество, их тревожно много, чего же я лежу зря один? У меня депрессия, вот оно что. Никто не сказал, что у меня депрессия. Я сам это знаю. Это, когда всё пофиг по-настоящему. «Мне пофигу всё!» – понтуются хвастливо подростки - «пофигисты». Знали бы они, что это такое на самом деле!
На самом деле...самое дело.
Депрессия это, всё-таки, и не голод. Уже даже и не голод, это воплощённое ничто. Вчера ещё меня грела идея, что БОГ - ЭТО ВСЁ, ЧТО НЕ Я, А ВСЁ, ЧТО Я - ЭТО ДЬЯВОЛ! Вернее, не я сам Дьявол, а Он - это я.... Не, Я просто от Дьявола. Я Его воплощение! Воплощение...чего? Лежания под одеялом с мухой на башке, замотанной в одеяло?
Ну и дебил я! Разве такое Дьявол мог воплощать?
Я не насекомое, нет. Я просто спрятался от мухи в постель. Я от всех тут спрятался! И пусть попробуют меня найти и достать! Аааа, слабо?)
Однако же, ничего не изменилось и я не стал чувствовать себя твёрже ничуть. Не обрёл никаких волшебных качеств, так же, - как и все, состарюсь тут под одеялом... Обрасту шерстью, отращу когти...
По-ды-ха-юююю...
А ведь надеялся получить преимущества. Признайся, гад. Не для того ли ты искал Дьявола, чтоб получить преимущество перед другими? Я думал, что нет, не потому. А оказывается, - потому.  Волей-неволей, - потому. Болеть – преимущество? Неее... В жопу болеть! В жопу!...Хотя, в жопу болеть не стоит...Или не стоит на болеть...? Так! Жопу не тронь! Руки прочь от жопы! Я уже раз помечтал об острых ощущениях...Чуть не обпарафинился, на хрен! Гыы...Кай...
Обрести вечность, не предстать на Страшном Суде у Отца. Наоборот, когда живёшь, как скотина, - бездумно и шкурно, - ничего плохого не происходит, руки и ноги сами движутся, а теперь вот об этом думать надо. Говорят, что если делать мимические упражнения, например, специально как бы улыбаться, то может улучшиться настроение. Да пошло оно всё...
Бзз...бзз...зззззззз.....
Может быть я уже умираю? Не может быть. Почему не может? - Может. Деградирую вот. Не могу пошевелиться и встать. Ну, допустим, это не так, я наверняка мог бы встать, наверняка мог бы. Частица «бы» мешает. Это «бы» и есть смерть, - вот оно что! Пока есть другие слова, - она прячется, не выказывает себя. А потом остается только она и всё. Почему я ничего не хочу. Потому. Потому что идёт снег. Муха эта тоже умирает. Стоп, что такое тоже? Да, скоро Новый Год. Муха уснёт, они всегда зимой спят, и, возможно, не проснётся больше. Не в этом году, - так в следующем. Интересно, сколько они живут? Кому интересно? - Тебе интересно? Если бы я был курильщиком, я бы встал, мне бы захотелось курить и этот могучий плюс, который, будь он минусом и я б курил, - заставил бы меня дёргаться. Я бы прошаркал на кухню, взял бы спички и сигареты, зажёг бы спичку... Допустим, сигареты закончились. Пришлось бы идти в магазин и так далее. Теперь лежу и все дела.
...Дел полно, но ничего не охота делать. Алчности во мне нет! Не хватает алчности, похерилось тщеславие. Зависти, наверное, не хватает. Хотя бы, вот к этой мухе. Она бьётся вовсю. А людишки вон - бегают и воняют. У них не бывает депрессий или бывают? Или у них сплошная депрессия, запоры и простатиты? Драйва нет у меня.
Стемнело, поди.
Муху я не могу обречь на холодную смерть. И что теперь нам с ней делать? Вот так лежать? Если я встану и пойду через зал, она вылетит в комнату, а когда я вернусь, она уже тут где-то подлянку готовить будет. Усну, она начнёт ползать по лицу, по глазам, по губам. Дрянь. Чёрта с два я усну, не смогу уснуть. Ровно, как и не могу проснуться. Я не могу проснуться, потому что мне это не нужно, я понял. Но не понятно, почему мне не нужно проснуться. Ну ради человека в себе? Нет. Ради Родины, Отечества ради? Вставай...проклятьем заклейменный...весь мир голодных и рабов. Раб? Чей раб? Божий, что-ли?) Или раб лампы? Какой ещё лампы? У меня она вообще перегорела.
Встать ради убийства толстой синей мухи? Умыться, побриться, вычистить зубы, сделать зарядку. Надеть чистую белую майку, спортивные штаны и, белозубо сияя, делать рывки руками: вправо, влево, вправо, влево, наклон, прогиб.
И стать серийным убийцей? Почему серийным? Наверное, скоро полночь, а это уже будет совсем другая история, как говорила Шахерезада в «1000 и 1 ночи». Значит, другая серия уже сейчас начнётся! Ого! Так и до мыльной оперы не далеко! Мыльной....почему мыльной? У меня что, в заднице мыло? В жопе мыло, в жопе шило...
Да...дело к ночи.
Тогда я сделаю это завтра утром, в шесть часов утра бодро как вскочууу... Хотя, когда это я вскакивал? Вскакивал...как это? Вскакивать - это гадить???
Короче, встану пораньше, пока муха спит, на завтрак пожарю яиШницу, выпью кружку чая с молоком. Пойду на работу.
Типа на работу. Никакой работы у меня нет. Идти никуда не надо. Если бы мне надо было идти на работу! Двигаться с потоком работяг, обмениваться тупорылыми шутками, слушать их болтовню о бабах, жёнах, пиве, футболе. Та пошли они!
Лучше вон - тупо помечтать об аккордах...
Даааа, жаль, гитары нет...всё просрал... Теперь вот лежу с мухой...на пузе. С геморроем в жопе!
«...С кропотливым шорохом, пытливо,
И, исползав голову мою,
Муха ползает уже по брюху.
Вслед за брюхом, отползя лениво,
Примется за мою попу с мылом (почему с мылом? свечка там!),
Затыкая геморрой обратно,
Я от мухи прячусь на постели.
Мне всё  это очень не приятно,
Я такому выводу не рад,
Всё, не верю, не могу поверить,
Что я, как и муха, - суррогат».
Бзззззз...бз..з.зззз.
Вроде отлетела на окно.
Как странно. Чтобы доказать свою дееспособность я должен встать и куда-то выгнать это надоедливое насекомое. Будучи дееспособным, я докажу себе и всему цивилизованному человечеству, ненавидящему мух и так далее...друг друга тоже, - что я не убийца!
Муха все еще бьется об стекло, встать, встать! Встать, мать - перемать!
«На вишнёвой коре
Была капелька клея.
И светилась она, фокусируя свет!
Приобщиться к процессу желая скорее,
Сковырнул её пальцем придурок сосед.
Он рассматривал палец, и недоуменье
Выражалось на глупом лице без вины.
Он слизал эту капельку, словно варенье,
И свой палец потом он обтёр об штаны.
...Муха села на варенье, вот и всё стихотворенье!»
Бззз. Бз-з-з-з-з-з-з-ззззз…

КОНЕЦ

20.12.2019  00-20
София Сехем
/Heylell/


Рецензии