Кукла и Ежик

Радость полная в инете -
Мы друзьям улыбкой светим,
Не горюем - не для нас,
На страницах чистый фас.
Оттого летит в сенат,
Счастье есть, народ богат.


          Она шла по городу,  задумавшись. Вдруг ее окликнул, узнала сразу, Ежик. В свое время он называл ее Куклой,
а она его - Ежиком.

- Кук-кла! К-как поживаешь?

А заикание его во время волнения не исчезло, подумала Кукла и ответила:

- Отлично!

- П-по виду не п-похоже, все нищ-щенствуешь?

- Да ты что, Ежик! Слыву богатой по всему миру!

- О! Что-то я пропустил и никто мне не сообщил об этом. Как ты этого добилась? - теряя от удивления заикание, произнес Ежик.

- Не секрет, «за так» поделюсь! У тебя есть интернет, Ежик?

- Три дня назад подсоединился к оптоволокну. Так раскрывай же фишки, раскрывай, не томи.

- Да что томить то - хитрость небольшая.

- Хитрость!? Кукла, я на хитрости не способен.

- Да, не в хитростях дело. Это я для пышности сказала.

- Так говори же, говори!

- Ну, хорошо Ежик, только спрошу в начале вот что: - машину имеешь?

- Нет, и не стремлюсь так как здоровье от движения, в ногах, а не от баранки любой тачки. Да что ты тянешь?

- Ну, ты и любопытный! Больше чем я.
Ну, ладно, даю пример: заходишь в интернет и в поисковике просишь показать новейшие марки машин... И с этой минуты с твоей страницы не слезет реклама всевозможных марок автомобилей и каждый день - новые и новые предложения.  Все это на глазах у всего интернета! Ты сразу  - завидный жених, явно при деньгах, коль машины тщательно выбираешь, рыская по моделям. Кстати, женился?

- Нет, не нашел такую Куклу, как ты. Не в этом суть….
Ты сама то, за счет чего богата, объясняй.

- Ты все не понял. Рассказываю: любопытно мне было посмотреть, как выглядят мансарды, таунхаусы в разных частях света. Теперь отбоя нет от реелтеров, вьются надо мной как пчелы, стоит только выйти в интернет предложение за предложением, предложение за предложением. И даже по телефону.

- Довольно об этом. Догадался наконец  Я думал ты и в самом деле богата.

- Да, я богата, трое детей, имею внуков: четыре мальчика, четыре девочки. Такие, шалопаи! Такие, умные! В явь будут богатыми. А ты все бобылюешь?

- Не бо-бобылюю, - огрызнулся Ежик и исчез также быстро, как и появился, она даже не успела за это время поймать мысль о завтрашних заботах.


Рецензии