ткань

       На рассвете я иду по пустой улице, мощеной белым камнем, все дома на ней маленькие, белые, они украшены завитками, колоннами и статуями крылатых существ с птичьими лапами, львиными телами и человеческими лицами. Все окна закрыты ставнями.
       Я собираю клочки нежной огненной ткани, разбросанные по мостовой, затоптанные, скомканные. Они трепещут от прикосновения света, я знаю, что солнце смертельно обжигает их. Я уношу их в тень.
       Я расправляю и разглаживаю клочки, и они срастаются в ровную ткань. Я ложусь на нее, она сворачивается вокруг меня огромным дышащим бутоном, она пахнет головокружительно сладко, на ней выступают капли нектара, я пью его и погружаюсь в глубину до дна и глубже дна.
       …По ту сторону сна я прозреваю и вижу бесцветный свет и иду по текучему бесцветному песку, опираясь дыханием на ветер.


Рецензии