Неожиданные встречи

  Поднимаюсь по лестнице в торговый центр. Навстречу мне идёт женщина и проходя мимо меня произносит:

- Здравствуй, Володя! 
- Здравствуй, - на автомате отвечаю я, делаю несколько шагов по ступенькам и останавливаюсь.
- Не узнал?
- Нет.
- Ну как хочешь...  В её голосе чувствует обида и ещё что-то знакомое.
- Правда, не узнал.
- Серьёзно, что ли? Володя, я твоя одноклассница.
- Одноклассница? — удивлению моему нет предела. Моим одноклассницам должно быть под полтинник, а этой даме лет 35-40.
- Не узнаёшь? Я ..., — она называет своё имя и фамилию.

Я вглядываюсь, пытаясь в её лице разглядеть свою одноклассницу, а нахожу лишь едва уловимые черты, напоминающее о ней, а вот голос вспоминаю. Он у неё низкий, я бы даже сказал, слегка грубоватый. Из воспоминаний о ней в моей голове засело только её упругое тело.

Нет, не подумайте ничего такого. Просто я танцевал с ней пару раз на школьных танцульках, вот и всё.

Неудобно получилось, даже делая скидку на плохое освещение и зимнюю одежду. Поболтали немного и разошлись, договорившись при следующей встрече поговорить. Пожалуй, лет 35 не виделись. Вернее, я её не видел, а она меня иногда встречала, но не подходила. Говорит, стеснялась.
 
А вчера другая неожиданная встреча была и тоже в супермаркете, но уже в другом.
В самом конце торгового зала окопались две стройных молоденьких морковки и в рекламных целях дают продегустировать собственную продукцию этой торговой сети. Попробовал их котлеты и паштет. Вроде ничего так.

Неожиданно одна из них спрашивает:

- А вы,  случайно, не из..., - и называет населённый пункт, в котором у меня до сих пор есть квартирка, но я там не живу.
- Имею кой-какое отношение к нему, - отвечаю я и пытаюсь вспомнить эту девушку.
- А я дочь ..., - она называет жильца дома, в котором у меня квартира, практически соседа.

Я чуть на пол не сел от неожиданности. Помню её с сестрой, когда они ещё в школу не ходили. Даже засомневался, но сделал вид, что не удивлён, а вечером залез в Фейсбук. Нашёл сначала её отца, а потом её. Правду сказала.

До сих пор размышляю над обеими такими разными и одновременно одинаковыми встречами с разницей в несколько дней. Интересно, что бы это всё значило, ведь ничего не случается просто так?


Рецензии