Иван Ожогин. Мужчина с прибабахом

Спектакль с элементами мюзикла "Хищники" показывают и в Питере, и в Москве. Я увидела его в БКЗ "Космос" благодаря приглашению культурных блогеров Москультура. Если вы живете в столице, присоединяйтесь, это совершенно бесплатно, писать можно и нужно честно )
У постановки по "Драме на Охоте" Чехова громкое название, ведь на заголовок "Посредственности" никто бы не захотел. Между тем, именно посредственностям, на мой взгляд, Антон Павлович посвятил свой гений литератора-патологоанатома. Видимо, бессмысленная жизнь в стиле броуновского движения шокировала его более всего.
Я родилась в городке, где Чехов собирал материалы о царской каторге для книги "Остров Сахалин", в Александровске его принято знать. Я знаю, но не фанатею - возможно, как раз потому, что не вижу вдохновляющих персонажей. Скрывать не буду, пошла посмотреть на звезду мюзиклов Ивана Ожогина в роли обычного мужчины с приБАБАХом ) Эгоистичного и трусоватого, но требовательного и осуждающего.
Тысячи девочек сохнут по Ожогину после роли клыкастого графа в мюзикле "Бал вампиров" - после представления тискают сигаретки дрожащими пальцами, как после лучшего в жизни свидания. Подрастают бесконечные новые Оленьки ) Которым за счет одной только молодости хочется красивое платье, дворец с графом, мучить любовников, блистать в свете. И чтобы им за это ничего не было, как говорится.
В "Бале вампиров" на Ожогине столько грима и нарисованных эмоций, что составить представление о его актерских способностях не представляется возможным. Какой у певца актерский талант, было для меня интригой. Оказалось, одной только бровью Ожогин может показать бурю чувств, хотя и остается в амплуа холодного барчука. Расстроило, что у прославленного тенора нет ни одной полноценной партии, только отрывки романсов вроде "Гори, гори, моя звезда", это было неожиданно и прям обескуражило.
Еще у меня остался вопрос к художнику по костюмам. Чтобы не отвлекать от всегда красных платьев главной хищницы, даже юбки и платки у цыганок серые. Из-за этого все два часа, пока длился спектакль, у меня в голове мельтешила бегущая строка: "Не верю". И довольно сильно мне мешала. Уж лучше бы красным было все - охота так охота!

Для сообщества московских культурных блогеров Москультура


Рецензии