Изисекс

Рассказ миллионера
 Известный всему миру бренд «Изисекс» в самом деле происходит не английского «easy»,  как думают многие.  Более тогo, скажу вам честно,  идея не моя. Идею подкинул Изя Фиш. В его честь и названо устройство.
 Тогда в Минске только первый секс-шоп открылся и Изя уговорил меня сходить - посмотреть на искусственную женщину. Никакой практической необходимости в этом ни у меня, ни у Изи не было. Минск, для молодого аида с бабками в кармане в это время был,  как большой цветник для пчелки. Но хотелось чего-то нового.
В магазине, они сперва отказались эту женщину доставать. Мол, единственная, подарочный вариант. Но Изя настоял,  и они нам показали ее. Это было жуткое зрелище. В коробке, словно в гробу,  на упаковочных подушках лежала красивая кукла в размер человека, одетая как Барби, со странным выражением крайнего изумления на кукольном лице. Я ужаснулся, и сказал:
- Нет, моя жена лучше.
А Изя сказал:
- Даже моя резиновая грелка сексуальнее.
Я потом у него спросил:
- Как это ?
Он сказал, что главная ошибка у новичков, кто хочет подрочить с грелкой  - температура воды. Обычно льют горячую из чайника, а нужно тридцать шесть и шесть.
Вот тогда мне и пришла в голову эта мысль. Я так Изе и сказал:
- А что, если сочетать оба качества вместе. Женщина-грелка.
- Изя спрашивает:
- А в чем здесь понт?
Я ему объясняю:
- Во-первых это красиво.
- А во вторых?
- При растаможке пойдет, как медицинское оборудование.
 Изя – инженер, заканчивал БПИ - водопровод и канализация. Он сразу сел и рассчитал, что на одну такую грелку пойдет до 50 литров воды, и вес женщины будет килограммов пятьдесят пять. Где ее наливать водой? В Ванной. И из ванной комнаты тащить в спальню 55 кг веса.
Я спросил:
- Так что делать, отказаться от такой хорошей идеи?
Изя говорит:
- Зачем отказываться. Нужно просто сделать с умом. Какой смысл делать всю.  Ты же не можешь всей женщиной сразу обладать, тебе же нужны какие-то ее, я извиняюсь,  части.
- В смысле?
- Тебе подолгу без жены приходилось бывать?
- Приходилось.
- Ты мечтал о ней?
- Мечтал. Конечно мечтал.
- Когда ты о ней думал, что себе представлял?
- Не знаю. Ну, это интимное очень.
- Я никому не скажу.
- Такое место, где переход от спины к попе.
- Правильно. У каждого свое. У кого губы, узкие щиколотки, короткая стрижка, шея, грудь, родинка на попе. Во ты когда-нибудь думал, что если бы  статуе этой Венеры вернуть отломанные руки, не испортило ли бы это ее. А если бы от Венеры сохранился только этот переход от спины к попе?
- С родинкой, - сказал я.
- Нужно воплотить, - сказал Изя. - У меня без работы люди сидят: психологи, дизайнеры, врачи. Поставим задачу. Заплатим в долларах.
Само собой взялось это название:  «Изисекс»
Вот так мы стали миллионерами.
Недавно на нашу первую модель китайцы купили права. Идеальное устройство, может быть использовано в любых условиях.  Никакой механники, никакого электричества.
Так что знайте - эта штука - сексабол, которую знает сегодня все человечество, как кубик Рубика, родилась на базе обыкновенной резиновой грелки, куда заливалась вода температурой тридцать шесть и шесть десятых градуса по Цельсию.


Рецензии