Библия это переводы с манускриптав и Слова Бога

Библия эта книга не простая, но
ты когда её читаешь, то ищи слова
от Бога, что же Бог тогда сказал:
ведь Святым Духом Он говорит к
нам сегодня и сейчас аллилуйя и
аминь. Библия эта книга не простая.
в ней история народов в ней
рассказы и Слово Бога аллилуйя.
Библия это с манускриптов переводы
в том числе и Слово Бога и Его
Христа. твоего и моего Небесного
Бога и Отца, во Святом Господнем
Духе Слово Божие читай, и конечно
исполняй. Бог открыл нам людям
Слово, для познания Христа.
читая Слово Бога, сердце Бога
познавай, и изменится твоё. Ибо
слово Божие живо и действенно и
острее всякого меча обоюдоострого:
оно проникает до разделения
души и духа, составов и мозгов,
и судит помышления и намерения
сердечные. Не иконы, не кресты но
ты себя Слову Бога подчини. если
только не послушен, ты, лукавый в
тебе суша. проси Божьего дождя
чтоб сшол Святым Духом на тебя.
родись свыше от Христа. Огонь
Святого Духа сойди на меня. Бог
меня животворит Святым Духом Ты
Иисус Христос коснись аллилуйя и
аминь. Тебе слава и хвала, мой
Отец Ты мой Спаситель. искупил
Себе меня аллилуйя и аминь, аминь.


Рецензии