Я не стану отвергать...

Почему любовь - всегда больно?
Даже если хорошо - больно.
Мы с тобою не дуэт, сольник
Мы заложники устоев невольно.

Говорят мне: не грусти, время лечит,
Не меняют состоявшийся сториз,
Ты жила, мол, так беспечно довольна,
А теперь уж слёз галлон пролит...

Но душа летит к тебе, словно птица,
Да и ты увяз в моём отношении,
Это правда, что боюсь захлебнуться
И поверить в чудеса, как в везение.

Ну, а ты твердишь, что я твоё солнце,
И стремишься быть со мной чаще,
И, наверно, разорвать круг можно,
Если жить с тобой в момент настоящий...

Не была трусихой я изначально,
Договор молчанья, знаешь, нарушу!
Если хочешь жить со мной настоящим,
Значит, надо пережить стужу.

Если ищешь ты во мне солнце,
Так успей впитать его каждый лучик...
Связи старые порвать сложно,
Ты пойми, что для тебя лучше.

Взлёт в любви, ещё впитать нежность,
Иль в привычном «всё о’кей» притворяться,
И давно уже нарушена верность,
Да и в наши ль годы жизни бояться?

Но опять колотится сердце,
Отвечаю на звонок твой волнуясь,
Я не стану отвергать праздник
Из объятий и твоих поцелуев!

Я боюсь поторопить действие,
Но играет против нас Время...
Вот сегодня есть оно, настоящее,
Ну, а завтра оно облачком реет...


Рецензии