за это был наказан, ,Выбранный народ, были наказан

       

 " Засвети в сердцах наших, человеколюбивый Владыка, нетленный свет Твоего Богопознания и открой мысленные глаза наши, чтобы мы понимали Твои Евангельские проповеди. Вложи в нас и страх блаженных Твоих заповедей, чтобы мы победив все телесные похоти, вели духовную жизнь, думая и действуя все что угодно Тебе. Ибо Ты просвещение душ и телес наших. Христе Боже, и Тебе славу воссылаем, со безначальным Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. "


 Именно за это был наказан ,,Выбранный народ", были наказанны еврейские народы, наказаны все 12 колен израильских;
за магию трав и деревьев, за травы и обереги, что стали им божками, за то, что от Бога и Господа вернулись к язычеству, колдовству, ворожению, знахарству, служению небесному войску (солнцу, звездам, луне, созвездиям, гороскопам, и служению языческим народам, служению по их вере и по их обрядам и т. д. ) - за это Величественный Храм Соломона, что был возведен величественно для еврейского народа, был разрушен до основания, так - что от него осталась только одна ,,стена плача", а на его фундаменте, мусульмане возвели свою мечеть Омар, и поклоняются до ныне в ней. А не верный, непослушный народ был разбросан по всей земле, на многие тысячелетия пошел в рабство... И все мы это знаем, но...!!!




 Что же в Библии написано, про непослушание Богу?;
        И все же, за что Господь отвернулся от своего «Выбранного народа»!?

Синодальный перевод:
,,К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им. " (Ер.6,10)
,,потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. " (Рим.8,7)
,,Жена же Лота оглянулась позади его, и стала соляным столпом. "(Бытие 19,26)
,,Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. " (Левит.10,1-2)
,,Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих,
и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, - "(Левит 26,14-15)
,,пусть приложится Аарон к народу своему; ибо он не войдет в землю, которую Я даю сынам Израилевым, за то, что вы непокорны были повелению Моему у вод Меривы; " (Числа 20,24)
(Современный перевод: ,,
„Иди соединись со своими предками. Аарон не войдёт в землю, обещанную Мной израильскому народу. Я говорю это тебе, Моисей, ибо вы оба - и ты, и Аарон, не исполнили до конца повеление, которое Я дал у вод Меривы. " (Числа 20,24)
,,Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя. " (Второзаконие 28,15)
    ,,ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем. " ( 1 Самуил 15,23)
,,А когда вы отступитесь и покинете мои постановления и мои заповеди, что их я дал вам, и пойдете и станете служить иным богам и поклонятся им, то я вас выкорчую с лица моей земли, что я дал вам, а храм этот, что я посвятил имени моему, откину вон от себя и сделаю его поговоркой и посмешищем меж всеми народами.
А что до этого храма величавого, то каждый прохожий мимо него, будет ужасаться и говорить: За что Господь допустил такое этой земле и этому храму!?
И будут речь вести: За то, что они покинули Господа, Бога отцов своих, что вывел их из Египетской земли, и приступили к иным божкам, поклонялись им и служили им, - за это он послал им это горе" ( II Хроника 7,19-22)
      
Земля под живущими подурнела, ибо они преступили закон, нарушили устав, сломали завет вечный. ( Исая. 24,5)
       4 Скажи им: так говорит Господь: если вы не послушаете меня, чтобы ходить в моем законе, я поставил пред вами, 5 слышать слов слуг моих пророков, я раз за разом вам постоянно посылаю, хотя, что вы их не слушаете, - 6 то я с домом этим сделаю как с Силом, и город сей предам на проклятие всем народам земли. » (Еремия 26,4-6)
          Но они не хотели слушать и, взбунтовавшись, отвернулись от меня и закрыли уши, чтобы не слышать.  Они сделали свое сердце твердым, как алмаз, чтобы не слушать закона и слов, Господь Саваоф послал духом своим через первых пророков. За то же и был большой гнев Господа сил.  И тогда: когда он звал, и они не слушали, так и они будут взывать, и я не буду слушать - говорит Господь Саваоф. (Захария 7.11-13)
         Слушай, народ мой, я тебя предупреждаю: Если бы ты, Израиль, меня послушал, чтобы чужого бога не было у тебя и ты не поклонялся стороннему богу!  Я - Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской; открой уста твои, и я их наполню.  Но народ мой голосу моего не слушал, Израиль не хотел меня и знать.  И Я отдал их на волю ожесточенного их сердца: пусть ходят по своей воле! (Псалом 81.9-14)
        Ибо они, познав Бога, не как Бога прославляли возблагодарением, но осуетились, в своих мудрствования, и притемнилось их неразумное сердце.  Заявляя, что они мудрые, стали глупыми  и променяли славу нетленного Бога на подобие, изображающая бренного человека, птиц, четвероногих и пресмыкающихся.  Поэтому и предал их Бог за блуд их сердца на нечистоту, чтобы они сами оскверняли свои тела между собой.  Они заменили истину Божью, ложью и поклонялись и служили твари вместо, Творца, Который благословен во веки. Аминь.
 
   За это же и предал их Бог страстям позорным, потому что их женщины изменили естественное сближение противоестественным;  так же и мужчины, оставив естественное сближение с женщиной, разжигались похотью друг на друга, оказывая позор, мужчины на мужчинах, и принимая на самих себе должную плату за свой блуд.  И как они не посчитали нужным держаться правильной науки Бога, Бог предал их ленивому умственному уму  делать непристойное:  они - полные всякой неправды, лукавства, жадности, злобы, исполнены зависти, убийства, потасовок, подвоха, злобы;  они - злоречивые, клеветники, богоненавистники, наглецы, гордые, хвастуны, изобретательные на зло, непослушные родителям,  безрассудны, неверные, бессердечные, немилосердные.  Они, хоть и узнали Божий приговор что, кто такое делает, заслуживает на смерть, и не только это делают, но и одобряют это в тех, кто такое делает. ( Римлянам 1.21-32)
       А сварливым и непослушным истине, но послушным несправедливости - гнев и возмущение. (Римлянам 2,8)
         В огне пламенном, чтобы отплатить тем, которые не знают Бога и не повинуются Евангелии Господа нашего Иисуса.  Они понесут наказание, - вечной погибели, - удаленные от лица Господа и от славы и могущества,

          ( Именно за это, были наказанные еврейские народы, наказаны все 12 колен израильских; за магию трав и деревьев, за травы и обереги, что стали им божками, за то, что от Бога и Господа вернулись к язычеству, колдовству, ворожению, знахарству, служению небесному войску (солнцу, звездам, луне, созвездиям, гороскопам, и служению языческим народам, служению по их вере и по их обрядам и т. д. ) - за это Величественный Храм Соломона, что был возведен величественно для еврейского народа, был разрушен до основания, так - что от него осталась только одна ,,стена плача", а на его фундаменте, мусульмане возвели свою мечеть и поклоняются до ныне в ней. А не верный, непослушный народ был разбросан по всей земле, на многие тысячелетия пошел в рабство... И все мы это знаем, но...!!!)


Рецензии