Прикосновение к Пушкину

                Борису Гатауллину.


Я к Пушкину дотронулся,друзья...
А он в ответ насупил грозно брови:
"Замаслил руки ты объедком пирожка!
Не заставляй ты памятник напрасно сквернословить!"

Что мог ответить Пушкину,друзья...
Что вот - прижал живот нужде по малой?
Пусть камень кинет,кто здесь без греха...
Физиология - не грех,моча да калы...

И вот струя обильно полилась -
О-о-о,почти что творческое в этом наслажденье...
Экстаз...Да-да - чарующий экстаз...
Остановись - прекрасно ты,моё мгновенье!

Но памятник гранитом задрожал...

...Увы,увы - пора бежать мне на работу!
Вот скинуть бы свои заботы
На вас,храпящих поутру!
Всё,убежал...Бегу,бегу!

...Пришёл с работы я.Что дале?
Яичница стоит на сале
И пол-бутылки водки есть...
Как тут Злословью не присесть
И взор не вперить свой коварный
В тех,кто пытается бездарно
Взлететь,как Пушкин?Месть?Да - месть...

...Но памятник гранитом задрожал:
"Твои творенья и твоя моча -
Воняют!Была бы душа
Хоть в том,хоть в том -
Я бы промолчал.Изыди на хрен,
Не загадь мой дом,
Мочащий чебурековый нахал!

Когда захочешь стать ты человеком -
Ко мне придёшь без пирожка,без чебурека
И без рифмованной своей мочи!
Встречал немало в жизни я абреков.
Им несть числа,от века и до века...
Не заставляй мя уподобиться абреку -
На сто вёрст отойди и лишь молчи!

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
А не в пивнухе платный туалет!
А посему - чтоб наглой твоей морды
Не видеть мне ещё две сотни лет!"

...Моча усохла.Слёзы тож просохли
И лишь на брюках - мокрое пятно...
И мысли все собрались в точку-кроху:
"Пятно - мочи?Иль всё-таки дерьмо?"


Рецензии