50 дней заполярья

Заполярье. ССО МВТУ. Вечная мерзлота, спирт и лом. Заметки старого бойца.

Как то внезапно всплыли в памяти моей, во всех подробностях, пятьдесят дней тяжелой трудожизни за полярным кругом СССР. Попасть на эти дни не все могли из моей Альма Матери, МВТУ им. Н.Э. Баумана.

Не мог сдержаться и не написать о том. Толкнуло меня на сие деяние прочтение книги Севы Новгородцева, а именно ( Интеграл похож на саксофон)  и Сергея Довлатова (Соло на Ундервуде).

Думаю, что те кто был со мной со мной в жаркое лето1985 года в Талнахе, где мы ломами долбили вечную мерзлоту, в которой миллионы лет спали мамонты, и БСЛлами (большая совковая лопата, ежели кто не знает), носили горячий асфальт, привозимый нам Магирусами огромными, укладывая его под дома построенные до нас, и вручную укатывали его, вспомнит это прекрасное время нашего Бауманского студенчества.

Целая книга может получится. Назвать можно – (50  дней Заполярья). Постараюсь написать. Начну частями. To be continied…..


Рецензии