Старый охотник поведал

 - Как ты там--- в тайге живешь один!?

А ЗНАЕШЬ...
КАК Я ПО ТАЙГЕ  ЦЕЛУЮ ЗИМУ ОДИН ХОЖУ И НЕ БОЛЕЮ?

- Поведай!

Я У ЗВЕРЕЙ ТАЕЖНЫХ ПОДСМОТРЕЛ!
ТЫ ДУМАЕШЬ ОНИ НЕ БОЛЕЮТ?

- Конечно болеют!

Охотник задумался  глядя ввысь, вспоминал...
Простудившись зверек забирается в  свою самую глубокую  норку и ...
И отключает напрочь ум!

Как бы впадает в спячку.... Нет его
Анабиоз или глубокая медитация...
- Я так тоже мрну научится!
Любой может  этому научится, если захочет
Смеется охотник.
Сворачивается зверек в клубочек -
ЦИКЛОТРОН получается
-  нос к хвосту и образуется  энергетическое кольцо!

Разгон энергии происходит автоматически!
Нет сопротивления ума! Постоянное ускорение!
Сверхпроводимость получается.
Нет  совсем  сопротивления ума.
Разгон идет до жара!

Чакры работают как турбины, без всякого тормоза!
Ускорение - одно слово.
 -Ха! И все!?
Свет - Жар - Освобождение от хвори.
Выметает сор и хворь, как вентилятор!
Оживает душа и тело.
И такая дегкость в них развиваеться\
Не поверишь - летать охота!

Я как-то раскопал нору -
взял ласку в руку, а она даже не очнулась,
а сама горячая, как угли!
Я вернул  ее назад норку порисвпал хвоей для тепла и все понял!

Все тогда  и понял, что они голову отключают совсем..
Огненными созданиями становятся!
(сила света  освобождается )
Раскручивают спираль ввысь.

Я заметил:
- Слушай!
Так, так же можно и рак вылечить!

- Да что угодно можно!
Подхватил охотник Игнат.

Хоть рак, хоть ложь хоть СПИД,
хоть слабоумие.!
Да же жадность у олигархов!

Я вот свой эгоизм вылечил...
Теперь хожу свободный  любуюсь тайгой!
Эгоизм - это оказывается скрытый страх.
Все себе - любимому.
Смеется  охотник Игнат.
Перестал гнаться за  деньгами и догнал счастье.
Опять смеется!
Счастье - это Воля!

Помолчали...

Я для себя повторил-
- Спираль огня  все чужое выметает из тела.
Раскручивается ввысь. Особождается Душа.
Любую хворь сжигает.

Мы пили горячий чай
  мурлыкали и улыбались.
А что тут еще говорить.

- Любуйся тайгой - пока китайцы не забрали!
Пошутил охотник.

........................

(рассказ написан до вырубки
и поджогов тайги  этой .... властью)


Рецензии