Любовь на крови. Часть 3

...Этот день стал последним в жизни Натальи. На её теле судмедэксперты насчитали более семидесяти колото-резанных ран, следы от удушья. Домашний халатик на ней был буквально искромсан на мелкие лоскутки!

Сам же Сенька с победоносным видом бегал по улице, показывал прохожим окровавленный нож и хвастался, что расправился с беспутной женой и ему за это ничего не будет.

- Вот доказательства моей невиновности,- кричал Петухов, размахивая толстой тетрадкой. - Я давно за ней записывал каждый шаг. Все знают об этой шалаве. Меня оправдают! Не сомневайтесь! Таким бабам нельзя позволять жить на земле!
Люди шарахались от безумца. Вскоре приехали вызванные кем-то сотрудники милиции. Сенька успел переодеться. Нож он забросил куда-то в огород. При задержании не сопротивлялся, спокойно дал надеть на себя наручники.

На суде, как рассказывали люди, вёл себя агрессивно, своей вины не признавал. Расправу над женой считал не злодеянием, а праведным судом. В своё оправдание ссылался на записи в тетради. Последней каплей, переполнившей чашу терпения , по его разумению, стало её решение сделать аборт.

- Я предупредил убийство младенца, поэтому и наказал её! - орал Сенька в суде.
- Она посягнула на самое святое - на жизнь неродившегося малыша!
- Так вы же убили по сути дела двоих, - пытался вразумить "вершителя правосудия" прокурор.
На что подсудимый парировал:
- Я лишил жизни недостойную женщину, а ребёнок - жертва обстоятельств. Дайте мне условное наказание, чтобы мои дети не остались сиротами по вашей вине. Приговор о лишении свободы сроком на девять лет Сенька и его адвокат посчитали чудовищно несправедливым.

...Прошло девять лет. Весть о том, что Сенька возвращается домой, облетела всё село. Света и Ваня были в школе, когда какой-то мальчишка, пробегая мимо, прокричал:
- Ага, стоите, а там ваш папка из тюрьмы идёт!
Ваня рванулся бежать, но Света остановила брата:
- От него не убежишь... Теперь он нас везде сыщет...

Потом к ним подошёл мужчина с завучем Ириной Петровной.
- Ваш отец, - тихо сказала она... - Дети, это ваш отец.
- Прошу вас, будьте с ними поделикатнее, - попросила она Сеньку. - Не надо травмировать их психику.
- Да ладно вам, - рассердился Петухов. - Какая там  травма! Знаете, как это Наташкино отродье меня, отца, обидело. Хоть бы одну весточку прислали за весь срок, зверята!

- Ирина Петровна, спасите нас! - взмолилась Света, прячась с Ваней за её спину.
Сенька хотел оттолкнуть завуча, но побоялся. Он увидел, как от входной двери бежали какие-то люди и среди них - Настя.
- Не тронь детей, прошу тебя,- кричала она. - Ты их напугал.
Саму её буквально трясло от страха.

- Эх, Настя, и ты туда же. А может быть ради тебя я убил нашу разлучницу? Думал, освобожусь, и начнём с тобой новую  жизнь.
- Что ты несёшь? Какую жизнь? У меня муж, ребёнок. Над Светой и Ваней я оформила опекунство.
- Ага, вот тёща какая стерва! Сама не захотела воспитывать их, на тебя спихнула. Вот как закрутила старая ведьма!

- Сенька, страшный ты человек! - с негодованием закричала Настя. - Разве тебе никто не сообщил, что мамы уже нет? После её смерти я вернулась в село и взяла на воспитание племянников. Знаешь, Семён, прошлое - в прошлом. Тебе давно нет места в моей жизни. Ради всего святого, оставь нас в покое. Не кошмарь меня и детей!
- Эх, Настёна, а я ведь возлагал на тебя большие надежды. Думал, Наташки нет, значит, и никаких препятствий не осталось. И заживём мы с тобой долго и счастливо!
- Дурак ты, Сенька. Смерть сестры и есть самое непреодолимое препятствие. Прощай! И живи... если сможешь...


Рецензии