Магическая Книга Видений Глава 4. Мертвая

         
              Автор картины - Ольга Руда. "Круговорот"


          Очнулась я в земляной пещере, лежа на твердом деревянном настиле, закрытая белой простыней. Убрав простыню, я села, созерцая настилы, на которых лежали бездыханные тела. Прямо передо мной была деревянная дверь и тяжелый стол около нее. За столом сидела пожилая женщина в синем платье и белом переднике. Под тусклым светом настольной лампы она, склонив голову, читала книгу. Я опустила глаза и увидела свои голые костлявые ноги, синюшные, с трупными пятнами, и испугалась. Женщина подняла голову и строго посмотрела на меня.
- Ляг! И лежи тихо! Твое время еще не пришло. - прошипела она.
Я легла обратно и подумала:"Я мертва". Память была затуманена, но постепенно я стала все вспоминать и заплакала. Я услышала грубый голос женщины:
- Да, ты мертва. Но ты должна лежать тихо, иначе придет горбун. Он сдерет с тебя кожу и мясо, а кости твои бросит в котел и будет их варить еще сто лет, пока от тебя не останется ничего, кроме маленькой горошины, которую выкинут в Океан, и твое сознание сожмется до сознания мелкой рыбешки. Я здесь для того, чтобы этого не произошло.
Вдруг я услышала тяжелые шаги в коридоре. Кто-то страшный и тяжелый подошел к двери. Я быстро залезла под простыню. Заскрипела дверь, и этот кто-то зашел в комнату. Что-то громоздкое и ужасное заполнило пространство. Я дрожала от страха, но старалась сохранять спокойствие и не шевелиться.
- Кто-то здесь очнулся? - спросило чудовище низким хрипящим голосом.
- Нет, - ответила женщина, - все мертвы.
Я почувствовала, что по комнате поплыл жгучий пронизывающий взгляд и остановился на мне. Я затаилась и всем существом молила, чтобы он меня не заметил. Дверь снова заскрипела и захлопнулась - он вышел. Когда шаги в коридоре затихли, я осторожно выглянула из-под простыни и посмотрела на женщину. Она поморщилась и в сердцах прошептала:
- Дура! Выйдешь отсюда тогда, когда я скажу.
Я простонала:
- Пить...
- Тебя все забыли. Ты оставила после себя черный след проклятия.
Она взяла железную помятую кружку, налила воды и поднесла мне. Я жадно выпила, вода на вкус была смрадная и горькая.
- Этой водой моют таких, как ты. - усмехнулась женщина.
Меня затошнило, и я снова потеряла сознание.
         Очнулась я от толчка. Открыв глаза, я увидела мужчину с черными волосами. Он сверлил меня взглядом.
- Я помню тебя... - прошептала я. Мое тело почти полностью разложилось и дурно пахло, но сознание волновалось. Человек смотал остатки моего тела в рулон, закинул на плечо и вышел из комнаты.
        Пришла в себя я в больничной палате. Сознание мое металось и не ощущало себя женским. В памяти всплывали обрывочные картины прошлого. Я более чувствовал себя уже мужчиной. Я огляделся - вокруг меня были люди или подобия людей: кто-то из них лежал, кто-то сидел, кто-то медленно прохаживался по палате. Я оглядел себя и понял, что у меня новое тело, какое-то детское, с тонкой голубоватой кожей, просвечивающей розовой сеткой сосудов, тело мальчика. В палату зашла молодая женщина в белом халате с черной коробкой в руках. Поставив коробку на стол рядом с моей кроватью, она начала вкалывать в мое тело иглы, от которых тянулись трубки, концы их заканчивались в коробке. Обколов меня иглами со всех сторон, она нажала кнопку на коробке, по трубкам потекла красная жидкость. "Это кровь" - подумал я и стал набираться сил. Женщина с жалостью смотрела на меня. Она сказала:
- Ничего, скоро будешь, как огурчик. Скоро родишься вновь, но жизнь твоя не будет счастливой и радостной, она будет трудной и полной опасностей. Ты должен прожить эту жизнь достойно. Программа уже создана. Будешь строго соблюдать правила игры, не прекратишь ее по своему усмотрению, пройдешь до конца, будешь поднят на новый уровень Чистилища. Если допустишь самопроизвольное прекращение жизни, вернешься обратно вниз, а там уже пощады не будет. Ты меня понял?
Я кивнул головой с чувством великой благодарности.

       Эту жизнь я помню очень смутно. Я родился в бедной рыбацкой семье на берегу океана, всегда холодного и мрачного. Редко выходило солнце, освещая каменистые берега с бедной растительностью. Вырос я в нищете и голоде, не умел ни читать, ни считать, а знал только, как ловить рыбу. В этом деле я был мастером и мог прокормить себя. Помню войну, в которой участвовал тоже в море, на парусниках и лодках. Несколько раз был на грани между жизнью и смертью. Помню семью - жену, полную, хозяйственную, терпеливую женщину, и сына, которого я часто ругал, когда у него что-то не получалось. Моя жена терпеливо переносила мой тяжелый нрав и мои частые отлучки из дома в соседний поселок, где я мог зависать с друзьями в кабаке надолго. Я часто повышал голос на сына, которому тогда было лет восемнадцать, поучая его, как правильно обращаться с лодкой. Сын пытался причалить ее к берегу, и у него это плохо получалось из-за волн, строптиво накатывающих на берег. Я слышал свой голос, низкий и грубый. В душе, конечно, я переживал за него, но внешне вел себя с ним слишком строго, так, что иногда было его жалко, но я не показывал вида. Я понимал, что он не создан для рыбной ловли, и это раздражало меня. Когда ему исполнилось двадцать лет, он ушел из дома. Он уехал далеко и редко давал о себе знать. Наверно он был обижен на меня, но я молчал. Жена моя тяжело переживала разлуку с сыном и винила меня за мою грубость и бессердечность. Через несколько лет она заболела и умерла. Я остался один в мрачном обветшалом доме на берегу океана. Иногда, сидя на большом камне у воды, я хотел уйти вглубь океана и не вернуться никогда. В моей памяти возникали безумные картины морских глубин, как будто я бывал там когда-то и знал всё и всех, живущих там. Когда я выходил в море, я слышал лепет рыб и как будто понимал их язык. Мне казалось, что разум покидает меня окончательно. Я держал себя в руках и не смел кончать с жизнью. Умер я в одиночестве в своей хижине, лежа на кровати. Смутно помню лицо старой женщины, которая в последние дни моей жизни, приходила ко мне. Эта женщина жила неподалеку. Возможно мне было лет шестьдесят, а может больше...
Смерть пришла тихо и спокойно - я просто уснул и покинул тело.
- Программа отработана? - спросил автоматический голос.
- Да, есть мертвец. - ответил женский голос.
- Он заслуживает отдыха. - прозвучал опять автоматический голос.
Я услышал треск и полетел сквозь искристое пространство...

           продолжение следует...


Рецензии
Читаю комментарии и диву даюсь...Оля, неужели это всё правда? Ты была там? Хочу знать всё подробнее.
Признаюсь честно - комментарии меня больше увлеки, чем сам роман. Но читаю....вникаю, размышляю.
------------------------
А мне однажды снились сны связанные с водой. Каждый день по удивительным картинам!
Помню все, но пока один:
Лежу я на дне озера и смотрю вверх - цвет воды прозрачный, голубовато-синий и мне совсем не страшно. Спокойно, а дно - дно волнистое, песочное. Я сижу, как сидят на полу и смотрю вверх, понимая, что мне пока место здесь - на дне.
------------------------
С теплом,

Татьяна Малышева 5   13.12.2023 22:33     Заявить о нарушении
Это тоже воспоминания из твоей прошлой жизни, скорее всего из другого мира...
Наше сознание, энергия, душа, как хочешь называй, где только не была.
Ты там дальше будешь читать про русалок. Я помню своё воплощение среди природных стихиалей...
Спасибо, что читаешь!💖

Ольга Руда   24.03.2024 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.