День рождения

Будильник звонит — семь часов сна прошло.

Опустил ноги вниз — голова как бревно,

Мои руки — деревья и ноги — дрова.

Ты вчера, как всегда оказалась права.


Мне так тошно, но надо идти мне опять

Чтоб успеть к девяти и закончить все в пять.

Ну, а если не так все! Какой тебе прок?

Мы друг с другом давно, словно пастырь и волк.


Утирая слезу, ты стираешь белье,

Хотя даже не помнишь, мое иль свое!

Ты забыла, что я ведь живой человек.

Я не ел целый год, я не ел целый век!


Я гоню по орбитам свои дико зрачки.

Уставляюсь на вазу с букетом гвоздик.

Вспоминаю внезапно, без нее. Сам! Один!

Что вчера, как ни странно, был твой день именин.


А я, сволочь, шатался, как в песенке той,

Целовался на кухне с шалавой одной.

Ну а ты? Ты сидела, ждала все меня,

Лишь себя-самою многократно кляня.


Я не буду так больше! Но веришь ли ты?

Хочешь, мы съездим к теще, подарим цветы?

Хочешь, я проползу на коленях весь двор,

Будто снова я твой молодой ухажер?


Но ты плачешь тихонько и только молчишь,

И тем самым в коробке мне дырку сверлишь.

Обниму тебя нежно за плечи твои.

Проживем душа-в-душу... дня два...или три.


Рецензии