Прости меня...

Она ушла... Я потерял её... Черт! Почему осознавать это ужасно больно.
Снежинки парили в воздухе. Я поднял лицо к небу. На щеки лёг снег и моментально превратился в в капли. Мои мысли унеслись в прошлое...

Зима. Счастливое время, когда ещё всё было хорошо... За окном так же падал снежок, а она лежала у меня на коленях. В этот день она болела, температура не опускалась ниже 39. Я провел рукой по её прекрасным волосам. Какого же они были цвета... Розово-персиковые или просто розовые... Моя девочка спала, но сквозь сон пробормотала "я в порядке". Моя маленькая глупая девочка, она всегда говорит "я в порядке", но при этом её температура может достичь критической точки, она может упасть с разгона на раскаленный солнцем асфальт, захлебываться слезами, но утверждать что с ней все в полном порядке. Она не хочет меня беспокоить по пустякам. Эта малышка так и взорвётся прямо сейчас, нужно принести ей горячего чая. Аккуратно, стараясь не разбудить, я переложил её голову на подушку и накрыл по плечи одеялом. Какая же она милая. Я не удержался и поцеловал её милые пухлые губки. Лёгкая улыбка — это лучшая награда для меня. Почему же я этого не ценил?

Холод пробрал меня и я медленно пошёл домой. Все так же валит снег, а в душе совсем все иначе. Часть души, где обитала предмет моего воздыхания, ушла и теперь это место пусто. Вновь в голову полезли воспоминания...

"Доброе утро, любовь моя, я принесла тебе завтрак" нежный голосок оторвал меня ото сна. Она сделала маффин с шоколадом и чай. Сейчас я бы с удовольствием и огромной радостью принял бы это, но тогда я лишь отвернулся, сказав что-то вроде "я не ем шоколад. И вообще я болею, дай поспать". Чёрт, как же грубо. Ума не приложу как она не обиделась на это. Моя девочка принесла мне новый завтрак и, ничего не сказав, просто обняла меня. Почему я никогда не ценил её заботу?

Слеза упала на белый снег. Её волосы, всегда приятно пахнущие, цветные и чистые... Её руки, такие мягкие, нежные и холодные даже в самое жаркое лето... Её щёчки, не смотря на относительную худобу, они всегда были такие мягкие... Её губы и улыбка, один лишь поцелуй и мы уже были не в этом мире, а в нашем собственном... И её глаза... Ей все делали комплименты по поводу глубоких, голубых глаз...
Чёрт! Чёрт Чёрт! Как же я мог допустить?!

                *  *  *

Я ушла. Не смогла больше терпеть, поэтому прекратила наши отношения. Боль изнутри так и ломала ребра, но я обещала себе не плакать. Как же так получилось? Всё начиналось как в сказке... Первый поцелуй, признания, прогулки в парке по вечерам, ночные разговоры... А потом... Ревность, девушки, отдаление, холодность... Я знала что первые отношения не на всю жизнь, но мои чувства... Я не могу любить дважды. Что есть для меня любовь? Я уже не в состоянии ответить на этот вопрос. Чертовски хочу вернуться, поцеловать его губы, обнять и сквозь слезы прокричать, что не могу без него, но... Я же знаю что ему всё равно. Ай! Внутри, с правой стороны в груди что-то будто бы щелкнуло. Воздуха стало безумно мало. Нечем дышать... Кажется я упала без сознания.

"доброе утро, родная. Как ты?— мягкий голос из телефона защекотал мне ухо —Ты откроешь мне?" Он снова пришёл без предупреждения. Я лишь улыбнулась и побежала открывать. Не знаю как он из раза в раз выдерживает меня на своей шее, но в этот раз он очень опасно покачнулся. Пришёл на чай. Чай мы не попили.

Противный писк какой-то медицинской штуки. Ох, воздух. Я.. я дышу?! Или за меня дышат? Во рту какая-то трубочка, кажется она мне и даёт возможность дышать, рядом сидит Он... Я хотела позвать его, но лишь шевельнула губой. Приложив все силы я выдохнул "эй!" его серо-зелёные глаза посмотрели прямо мне в душу. Я почувствовала как снова теряю сознание, но перед этим... Я должна! Рукой вытащила трубку изо рта и сказала:"Любимый..."


Его губы, он всегда знал куда нужно целовать чтобы боль ушла. Его руки, немного грубоватые, но такие заботливые и теплые. Его глаза, блестящие от слез радости в моменты счастья и сосредоточенные в трудные минуты. Его голос, успокаивающий меня как бы ни было страшно. Он всегда был рядом,защищал и помогал. Теперь моя очередь. Моя любовь всегда будет рядом с ним.

                *  *  *

"любимый..." из глаз хлынули слезы. Она не называла меня так с весны, когда всё пошло наперекосяк... Она потратила на это все свои силы. Пульс исчез... Прибежали врач и две медсестры, а третья вытолкнула меня в коридор.
Наступила ночь, а я все ещё сидел в коридоре и прижимал к сердцу её шарф. Пришли врачи, которые боролись за её жизнь и сказали "простите. 22:58".
Я понял что в 22:58 закончилась не только её жизнь.
В этот миг я понял, что потерял целый мир...



P.S.  Прошу меня простить за ошибки(если имеются) и излишнюю сентиментальность. Рассказ планирую изменить ибо конец слишком грустный. Кстати если кто не понял у девушки было очень слабое сердце из-за этого так грустно закончилась история. (Не) основано на реальных событиях.


Рецензии