C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Новопавловск

От вокзала через поле,
Где полынь ковром цвела.
Очень узкая дорожка
В отчий дом меня вела.

И сверкает черепица
После крупного дождя.
Я люблю тебя станица.
Ты божественно горда.

Во дворах бывал порядок…
И ухожены сады.
Чернобровые казачки
Принесут с Куры воды.

Коромыслом как играют
И красивая в них стать.
Улыбаясь, увлекают…
О таких можно мечтать.

Тропинка таже до порога
Серой лентой пролегла.
Память моя нынче строга,
Все припомнить помогла.

Издалека, какой дорогой
Меня в станицу занесло?
Я шла всегда дорогой долгой,
И к сердцу хлынуло тепло.

Я много ездила по свету,
Где б не была, в любом краю,
Своих родимых мест приметы,
И в дальней дали узнаю.

22-28 мая 2006 г. 


Рецензии