Колбаса с ассоциацией

     Приглядела на рынке колбасу по цене самой мне подходящей. Переступить через соблазн не смогла, купила кружок. По цвету и запаху соответствовал вполне, но на вкус – мяса там лишь для запаха, Обиделась на себя глупую, и выложила колбасу кошке. Та понюхала и тоже брезгливо попятилась.
     Расстроилась, легла на диван и по ассоциации вспомнила детство в деревне, когда дедушка привёл бычка. Маленький был, глупый, кормить его даже пришлось. Сначала соску с молоком, потом приучали пить из ведра. А когда подрос, вывели на лужайку, и он сам стал травку щипать.  Ну, а когда совсем стал большим, его продали...  Жалко бычка. Жизнь прожита зазря если попал к такому колбаснику.
     Потом подумала, как часто нас обманывают и к чему это приводит...  Помнится, первый выход в театр... Волновалась. Выбирала платье, туфли, и перед тем, как выйти из дома, выпила чашечку йогурта. Ничего другого, дабы не смущать душевный подъём. Но именно йогурт испохабил праздник души... Со второго акта с печальной сюитой в ушах я бежала домой. Так бежала! Так бежала!!.. Не добежала.
     Мечтала о любви чистой, большой и замуж вышла в надежде на это. А что получила?!..  Муж возбуждается только с ложкой в руке, а ночами дрыхнет носом к стене. И через это на всё я стала обидчивой.
    Обидеться могу на подругу, на соседку, на президента, могу на уличный столб... Так ведь никто не успокоит, не чмокнет куда-нибудь, сама выбираюсь из стресса. Не стало поэзии в жизни, не писала стихи.
     Только у компа отводила я душу. Выставила резюме, стих соответственно, головной портрет в выгодном ракурсе, и стала ждать лайки. Клюнул в заглот поэт из Москвы... Конечно дурил он чужими стихами, не был он поэтом. Но как мужчина оказался ой-ёй, и что я замужем его не смущало.  Люблю, говорит, твоё творчество, но физиологию особенно: – Хочу! Хочу тебя! – Вот-вот из штанов выпрыгнет... Что тут сказать, если знает меня лишь по голове, где губы, глаза и щёчки накрашены в три слоя. А талия у меня – что грудь, что бёдра.
     Уткнулась носом в подушку и заревела от жалости к себе. Ревела всласть, пока не надоело. А потом поплелась в ванную. Умылась. В зеркале  присмотрелась к себе. Девушка фактурная, борщи варю отпадные. Стихи пишу, на пианино играю. Укомплектована внутренним и внешним содержанием. Неспроста на меня пялится сосед. Подмигнула, погрозила себе пальцем. Слёзы, сопли – это грех. Поэтому!
      Утром зарядка, вечером кефир, всегда здравомыслие и не гнаться за дешёвой колбасой. Жизнь продолжается!


Рецензии