Ночь, улица, фонарь, аптека...

Ночь, улица, фонарь, аптека...
И силуэт человека.
Силуэт человека, вдруг - оживает!
И живой человек в аптеку, зайти - желает!
Охранник, ничего странного в человеке не замечает
И в аптеку улыбаюсь, его - пропускает!

Человек лекарства себе выбирает.
В действиях на свой организм он абсолютно, ничего - не понимает!
От чего и какое лекарство, человек - не знает!
Но по совету продавца-фармацевта, несколько упаковок по дорогой цене он,
от фонаря - покупает!

Ночь, улица, фонарь, аптека...
Человек из аптеки выходит.
Сил удержаться от принятия лекарства, нет - у человека!
И на ходу ох глотая, человек еле, еле до фонаря доходит.
Фонарь как пьяница, шатаясь -  обнимает!
Что с ним происходит он, конечно - не понимает!

Ночь, улица, фонарь, аптека...
У фонаря человек шатаясь, стоит.
Возможно, это от, фонарного - света!
Он вдруг превращается опять в неживой силуэт.
В общем, был человек и нет - человека!

Между прочем, моя остановка называется, "Аптека".
И я рядом с аптекой даже, тремя давно живу.
Но я, не похож на рассказанного мной человека-силуэта! -
Потому что, я ни за каким лекарством, ни в какую аптеку - не хожу!!!

Послесловие: "Ночь, улица, фонарь, аптека..." -
Это стихотворение написал поэт Блок.
Я, как не старался, о силуэте человека,
Лучше написать - не смог.
А как хочется рядом с любимым классиком, стоять - бог об бог!
Ну что ж, может кому-то другому будем надеется  стоять рядом с Блоком,
поможет - Бог!


 


Рецензии