Как я стал продавцом - 2

Нетрадиционные методы получения глубоких знаний

Социальные сети и обучение других.

Любозн. гендир. — И что было дальше?
Автор — Я обратился к экспертам одной профильной соцсети по поводу современных продаж. Мы обсудили те книги по продажам, которые понравились и мне, и кроме того я впервые услышал тогда слово СПИН — известную технику продаж, а вскоре приобрел книгу автора по этой технике.

О том, как можно использовать профильные соцсети для повышения управленческой квалификации написано в Главной книге ("Улучшим практику менеджмента - победим!").

Вторую часть главной книги (она тоже издана отдельно) также можно купить дешевле в магазине издательства «Ридеро» —
 В 16 номере журнала представлена вторая часть главной книги.
Но ее важную часть можно также прочитать по ссылке —
Любозн. гендир. — А дальше?

Автор — А дальше я обратился к проверенному мной многократно лучшему методу приобретения новых знаний — я стал обучать других. Была разработана серия тренингов по классическим продажам, которая была предложена клиентам, что в ней нуждались.

О том, как можно использовать обучение других для повышения управленческой квалификации написано в Главной книге.

Первую часть главной книги (она тоже издана отдельно) можно купить дешевле в магазине издательства «Ридеро» —

 В 15 номере журнала представлена первая часть главной книги.
Кроме того, центральную часть этой книги можно бесплатно прочитать (после простой регистрации) по ссылке —
А поскольку личными продажами я занимался сам, то у меня не было никаких проблем выполнить апробацию всех методов продажи, которые мне показались верными.


Рецензии