Моим читателям

                Моим читателям.
Дорогие мои читатели вот и заканчивается 2019год. Еще один год нашей жизни. Для кого-то он был счастливым, у кого два любящих сердца соединились. А для кого-то он принес горе и печаль, кто потерял близкого человека. Для меня этот год был полон новых знакомств. В этом году я посвятила часть рассказов жителям дома престарелых. Как бы я хотела, чтобы эти дома превратились в дома отдыха для пенсионеров. Иду тогда я в администрацию, и вижу в беседках людей. Они знакомятся, рассказывают, откуда приехали, а потом рассказывают о своих детях, внуках. Это было бы для меня большой радостью. Ведь все взрослые с гордостью рассказывают о своих детях, внуках. Потому что любят их, они ведь наше продолжение, наше с вами будущее. И как больно нам, взрослому поколению, не получать ответной любви.
В этом году я поняла, как дорог мне взгляд родного человека. Как дорого мне время, проведенное с родными, близкими людьми. Это, наверное, и есть счастье, в повседневных, простых, жизненных мелочах.
Вот прошел год, наступает другой – мы живем и это, и есть счастье. Я прошу вас, дорогие мои читатели – берегите свое счастье, не дайте ему заблудиться где-то, пусть оно всегда будет с вами. Пусть ваш Ангел всегда идет за вами, а когда вам будет трудно, несет вас на руках.
Я поздравляю вас, дорогие мои читатели, с наступающим Новым Годом. Я желаю, чтобы каждый день, каждый час, прожитый в Новом Году, был для вас счастливым. И не важно, где вы живете, в семье или в доме  престарелых. Найдите себе занятие по душе, и вы будите счастливы. С Новым Годом, дорогие мои! До новых встреч в следующем году. С любовью к вам Вера Яковлевна.


Рецензии
МИРА, СЧАСТЬЯ и ДОБРА. Творческого вдохновения и успехов. С уважением АК5.

Александр Коваленко 5   13.01.2020 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Всего Вам наилучшего и пусть ЛЮБОВЬ всегда живет с Вами. Пока.

Вера Коллер   13.01.2020 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.