Есть у меня спасительное убежище

Есть у меня спасительное убежище.
Вы не поверите, это моя Душа.
Помещение всего моего вселенского посмешища.
Здравствуй, Душа!
Я Пришёл к Тебе.
Это Я.
и Душа принимает мои объятия,
и мы сливаемся в одно с моею Душой,
и не нужны нам свидетели, братья, сватья.
Я становлюсь (наконец-то!) сама  Душой.


Рецензии
Ты есть душа)

Илтифат Гейдаров   19.03.2021 11:30     Заявить о нарушении
Истино Так - вертится на Языке,

но должна сознаться, что Проникновение в Душу, которое Я практикую последнее Время,
действительно имеет место Быть!

но не постоянно, а время от времени)

и в этом смысле улыбка Ваша вполне Уместна и даже приятна)

тем более, посещение меня -это Праздник! Спасибо Вам!

я заходила к Вам на стр-цу и даже кое-что там оставила. Привет!

Светлана Бабетта   19.03.2021 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.