Вибрационная связь. союз света

ВИБРАЦИОННАЯ СВЯЗЬ
СОЮЗ СВЕТА
Послание Матери (Услады)
от 21.12.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя,  общаюсь я с тобой в мирах, в которых спят. Я вымысел людской, но есть я у Отца. Несу в  миры и космос Света аромат. Я — часть времён, чтоб ранее в сиих мирах, когда тут правил бал лишь Свет, не боль и страх. Я — Свет, я — счастье, Света я река. Хочу тебе сегодня рассказать про связи близнецовые, что вы зовёте. Умножай до ста. Нет их, поверь, есть чудо Света. Союз, что Свет рождает, он итог. Ты — счастье для планеты, а он — несёт с собою рок. Ты — чудо, ты — познанье. Он — зло и жажда Бытия. Так может быть с тобою Светом? Ответь. Ты понимаешь ведь меня. Нет жажды, есть зарницы. Есть вымысел, но он велик. Ты — то, что станет выше, будет тут молиться. А он — всего лишь времени пальто. Нет смысла, близнецы не спеты. А Свет всегда поёт тут  в унисон. Поэтому все близнецы раздеты. Один — величие, второй — поставлен уж на кон. Их Светом озаряют и будят вместе, вместе спят. Но половинки ль это? Все об этом знают, но почему-то ложь тут многие вещают, говорят. Услышь меня, создание, ты — чудо, ты — исконный Света и Любви итог. Не может быть признанье от Тьмы, коль ты взошёл уж в  Света и Надежды слог. Не может быть один во злате, второй во Тьме. Лишь оба из зари. Поэтому вибрации все смяты, но половинку ли ты ищешь, иль себя? Верни мосты, верни всё прошлое и наконец-то вспомни, зачем тебя сюда спускали. Кто ты там? А тут ты кто? И разве ты доволен? Нет близнецов, есть только тут Надежды план. Соединяют для рожденья, создания великих, не пустых надежд. Разъединяют во спасенье, когда лишь Тьма из глаз, а в сердце лишь тоска и снег. Нет смысла в тех соединеньях, они пусты, они тропа. Кто твой, союз то Света. Все стремленья твои удвоит он или она. Коль боль, коли страшно, то не близнец и не союз. Освобождайся, выйдет дважды. Но сможешь, ты ведь Света туз.
Услышь своё, оно родное, без бойни, без баталий, без страха, боли, без надежд, пустые что. Творец даёт такое в назиданье, чтобы чутьё твоё узнало, кто же ты и где твой крест. Узнай твоё, оно велико, оно несёт лишь Свет, несёт лишь часть. Вторая часть твоя, пока она безлика, но знаю справишься и с этим, купаясь в Свете и резвясь. Нет связей, близнецов и нитей, всё это вымысел, дитя. Союз лишь Света есть и он немыслим. Цивилизации через двоих беседуют сполна. Не части вы, но чудо. Вы полное сознание ума. Нет вымыслу, а коли боль тут ни откуда, разъединяйся, не играйся в короля. Нет времени, но есть законы. Они прописаны, исполнены давно. Ты вспоминаешь лишь созвездий коны, их очень много, ведь с Отцом нам повезло. Нет смысла в назиданье, есть смысл  в росте и мечте. Очнись, дитя, единая частица ты сознанья и   нету близнецов у тебя тут на матричной земле.


Рецензии