Настроение, ау!?

Настроенье, где ты бродишь?
Почему тебя всё нет?
Путь-дорогу не находишь?
Мне открой же свой секрет!

Всюду ёлки, мандарины
И снежинки! Классно! Всё ж
Как-то чуточку обидно,
Что КО МНЕ ты не идёшь...


Рецензии
Это вам для настроения. Чтобы сегодня в праздник, оно тоже было.

Нет, что за люди, а? Зашла в гости чаю попить — на третий день чувствую: как-то не очень мне тут и рады

У человека две проблемы: доработать до пятницы и не умереть до пенсии

— Вот если бы у тебя был выбор — куда бы ты по утрам ходил: в школу, в институт или на работу?
— В садик...

- Доктор! Я никак не могу сходить в туалет
- Главное - оптимизм! Не можете в туалет - сходите в кино, в театр, на выставку...

- Алё, милый! Можешь сейчас говорить?
- Могу.
- Тогда слушай!

Дорогая, я тебе попозже перезвоню, я сейчас не могу материться!

Старость начинается тогда, когда больше денег тратится на поддержание здоровья, чем на его разрушение.
Для сохранения хорошей фигуры женщине нужно всего три вещи: тренажер, массажер и ухажер.

Берегите Родину, отдыхайте за границей!
-Доктор! У меня нос заложен...
- Я вас умоляю! У меня квартира, машина и дача заложены. А вы тут со своими соплями.
Люди! Пожалуйста, не фотографируйтесь вы на фоне праздничных столов. А то Президент думает, что у нас все хорошо.
Экономия - это когда штопаешь носки ниточками от чайных пакетиков.
Не надо на пачках сигарет печатать всякую ахинею. Достаточно написать: "Вырученные средства пойдут в фонд помощи депутатам Верховного Совета"- и полстраны бросит курить.
Самая действенная надпись на калитке: "Осторожно! Собака - злая. Цепь - китайская"

Мужчины - как мыши. Отдельно смотришь - хорошенький, трогательный зверёк, а как в доме заведётся - сразу хочется отравить!

Все мужчины приносят счастье: одни - своим присутствием, другие - своим отсутствием!

Мужчины, они как места на парковке, все хорошие уже заняты, остались только для инвалидов.

- Что такое подзатыльник?
- Это способ передачи информации от одного поколения другому.
Наверное, старею:
алкоголь крепкий, без шапки холодно, на каблуках неудобно, сон чуткий, и вообще дома лучше, чем в гостях.

- Милый, мы с девочками посидим где - нибудь, чай попьем, поболтаем...
- Говори точнее, откуда забирать ваш пьяный партизанский отряд?

Была у психиатра. Врач сказал: " Психических заболеваний нет. Просто весёлая дура".

Я не для того в детстве училась ходить и разговаривать, чтобы выйдя замуж, сидеть и помалкивать!

Вчера доказывала мужу, что умею молчать. Сорвала голос.

Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на 200г водки и нервы как канаты.

В доме бардак! Стою с веником и думаю... убраться или... улететь...

Захожу в аптеку...
Спрашиваю :
— У вас есть баночки для анализов?
— А вам для кала или мочи?
— А что есть разница?
— Для кала - с ложечкой...
(тут голос сзади... )
— Для мочи - с трубочкой.
На приёме у врача:
- Доктор, у меня болит всё!
- Ну, это вы загнули. На всё у вас денег не хватит!
Осень. Отдохнув и набравшись сил на дачах, пенсионеры возвращаются в поликлиники...
Хирург все умеет, но ничего не знает.
Терапевт все знает, но ничего не умеет.
Патологоанатом все знает, все умеет - но .... поздно!!!
Минздрав предупреждает: Нет денег - НЕ БОЛЕЙ!!!!

Галина Рязанова   08.03.2024 07:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.