Налоговая афёра

Надо сказать ... иначе нельзя!
Что на самом то деле? Решили людей бросить от пенсионной кормушки. Вернее все граждане имеют право на пенсию. Но поскольку пенсионная казна трещит по швам то тогда можно просто исключить из пенсии ... самозанятых. Теперь пускай они добывают свои доходы ... не учитывая расходы.
Даже налоговая теперь "радуется" что не учитывает расходы бедных и несчастных самозанятых. Полиции вообще насрать на каких то граждан. Они просто принимают какое то дело и ... ничего не делают.
Мошенничество в особо крупных размерах при котором ... лишают человека на пенсию + плюют на затраты + берут 4 - 6 % за просто так чтоб выдать кредит под % ... кто же это придумал? наверное тот ... кому надоело считать граждан ... людьми.
Да. Я убедился в этом на собственном опыте.
Впрочем я не знаю как на самом деле было. Может быть ещё хуже? Может брали намного больше не взирая на расходы? ... прикрываясь откладыванием на пенсию? вот уж загадка так загадка!
Я даже не знаю ... действительно ли они учитывали расходы? Какие бумажки были нужны ... чтобы доказать свои расходы? Наверное таких бумажек ... не существует :))) Особенно меня прикалывает Тинькоф банк ... его квитанция об операции по карте ... не что иное как ... ваши денежки ушли неизвестно куда и неизвестно даже откуда ... поскольку это ... безопасно :))))  Такой наглости просто можно позавидовать.
Ну да ладно ... главное это ... общее зло ... а не частное.
Итак вас интересуют подробности?
Зарегистрировался я ИП ... поскольку я захотел стать белым и пушистым гражданином с ... белой зарплатой и пенсией в мае 2018 ... вооооот
проработал я 2018г. не взирая на суммы "ужасного" налога на доходы + банковские навязанные услуги по автобухгалтерии :)))) которая тупа брала с меня каждый божий месяц ... чтобы сформировать не менее тупую декларацию о доходах ... которую всё таки пришлось потом изменять. ... для того чтобы пенсию дали правильно :))))
возможно что ... и зря :)))  поскольку не успел изменить вовремя :)))
Ну да ладно ... это не так ...прискорбно
В 2019г. я решил стать самозанятым. в апреле ... слава богу прекратив отчислять бешенные налоги в банк Тинькофф (поскольку они умудрились брать ещё и за обслуживание счёта) последняя операция за обслуживание в Тинкоффе за май. (какое счастье!)
Проработав апрель и май самозанятым странно но удивился почему мои доходы больше реально полученных? ... решил работать как ИП по старинке ... не отключая режим самозанятого. (потому что ИП всё таки сила :))))  сменил банк на Сбербанк и пользоваться привилегиями ИП .  И стал регистрировать доходы как ИП ... но самозанятый. и обрадовался :)))) теперь мои доходы были ...меньше реальных :)))
наверное я какой то не такой ? как все ... :))))
Став задумываться я решил проверить в чём собственно разница?
И присмотревшись в операциях , которые отсылаются как доходы самозанятого (налог на профессиональный доход НПД) ... показывается сумма полностью уплаченная клиентом. ....представляете? то есть ... Я получил полностью всю сумму! без всяких расходов. Раз так то по какому праву я плачу коммисию в таксопарк?
может это неправильно? ... потому что это обман ... Обман налоговой инспекции ... которой нет разницы с кого лупить ... бешеные налоги :))))
Может мне надо это доказать? ... и кому же это надо доказывать?  ... Ведь все всё знают и допускают до этого ... безумия.
Шансы на успех этого дела ... эксперты по праву оценили как ... безнадежные :)))
Удивительно и великолепно! Теперь я могу спокойно заявлять об этом деле как о самом безумном деле ... которое могло быть только в нашей удивительной стране! ...
Но я же не был в других ... может быть там ещё хуже? :)))
не не не ... лучше может быть только у Будды :)))))


Рецензии