Рассказы АнтИфа. Лунная Жуть

   Лунная Жуть

  Полнолуние...Огромная луна, рукой подать да голову втянуть , что бы не задела, на небе без единого облачка высвечивает силуэт недалёких гор, серебрит мертвенно деревья...Заливает спальню неживым светом, подчёркивая черноту теней... Я лежу на кровати, перед открытым окном, жена тихо посапывает на такой же, стоящей у противоположной стены, в рядом с ней стоящем манеже ворочается, иногда, трёхгодовалый сын.
 Не спиться... В голову, навеянные луной, лезут ведьмы, вурдалаки, вампиры… Почему они имеют такую власть над людьми? Почему, при встрече с ними, возникает это оцепенение, невозможность двигаться, этот ужас бессилия? Может просто страх, неконтролируемый и делает человека бессильным? И просто нужна воля, сбросить этот страх, и дать в рыло нежети? Такие мысли роились в голове, так, лениво, в тягмотной попытке уснуть …                Луна стала мигать, видимо от набегающих облаков...Какая то непонятная, неявная жуть стала накатывать, сковывать сердце и тело, волосы непроизвольно зашевелились  на голове..В оконном проёме выросла, заслоняя его, тень, пока неясная, но от неё несло холодом и страхом...Тень росла, росла, и проявилась лезущей в окно расплывчатой головой и руками, шарящими в поисках тёплой плоти. Ужас оцепенения сковал меня, я мог только бессильно наблюдать, как тень просачивалась в спальню...                Тёмная голова нависла на домной, я сжался, думая, что всё, всё...Только не я был нужен тени. Там, за мной, была молодая, детская плоть! Она, она была нужна тени! И тень начала переваливаться через меня, неторопливо и жутко в своей неотвратимости... Омерзительная волна радости накрыла - не я, не я, и тут же вспышка — НЕТ!!! Буду Я!
Собрав все, все силы, оторвал парализованную руку от перины и ударил, о, как я ударил! В эту мерзкую страсть…
Вопль ребёныша подкинул меня с кровати, заставив кинутся к самому дорогому, лежащему на полу и вопящему, более от обиды — за что?! За что наказали? Он же всегда, всегда, когда мокрый и холодный, перелазил к мамкиному тёплому, надёжному боку… Блин...Нынче я заснул рядом с женой..И выходит, бил сына, перелезавшего через меня к мамке?  Жуть…
   Как же всё запутанно ...Я конечно молодец, превозмог, переломил себя, и встал, встал на защиту! Не пропустил мерзость! А вот с другой...Вот что бы было с ребёнышем, если бы нежить спасительно не сковала мои силы?  Ура нежити?


Рецензии
Ох уж эта странная Луна!
Редко кого не " одаривала" своим ужасничком!
Хорошо написано!
И конец рассказа такой настоящий!
А вот такая вот Нежить была у нас в подъезде.
Забавно, что каждая семья боролась с ней одиночку, у кого как получалось.
А узнали об этой " борьбе" случайно. Таким тёплым летним вечером во дворе! Надо ли думать, как вдруг до всех дошло что это были не шуточки.
Конечно объяснение мы все таки нашли, или придумали. Но факт на лицо. Разлом под домом был. Ребятня , проникнув в подвал кидали что нибудь гремящее. И по звуку понимали - щель глубокая.
Щель засыпали, заделали.
Но то что рядом канал строили и народу там погибло достаточно тоже наложил отпечаток!
Так что все могло быть!

Наталия Трунова -Рассказова   06.01.2021 16:55     Заявить о нарушении
Ну так и рационально можно объяснить. Разлом - значит радон. Нет, я не спорю, непознанного больше чем познанного, я лишь утверждаю что мистика это лишь наше незнание. Скажем так - Бог это объективная реальность, не познанная нами, но от нашего незнания совсем не являющийся мистическим)) Как и многое другое. В тему у меня рассказ "Битва с домовым", там как раз про это))
А Вам спасибо!

Павел Савеко   07.01.2021 07:31   Заявить о нарушении
Именно так и написала. Мы все попытались соединить разлом с газом, но так же не исключали и то что людей много в этом месте погибло.
У меня в ОК или в Дзен , не помню, есть более подробная статья. И эти зрительные и слуховые видения были практически у всего подъезда. Просто каждый в одиночку все это пережил, стесняясь рассказывать.
Дурдом ведь получался.
И по чистой случайности в разговоре мелькнуло , тут и вышло все наружу.

Наталия Трунова -Рассказова   08.01.2021 09:43   Заявить о нарушении
Ладно глюки.Гораздо труднее, а на нынешнем этапе пожалуй и не возможно объяснить почему в головном офисе всяческое оборудование, где есть хоть малейшее электричество, с ума сходило? Для меня, инженера-электрика тайна сия неразгаданной осталась. Но! Офисное здание находится на территории снесённого бульдозером старинного кладбища. Может тут ответ?

Павел Савеко   09.01.2021 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.