Цитатник часть 14

— А мне всегда дарят ароматические соли, — пожаловался Шноббс. — А еще мыло, пену, разные травяные настои и тонны всякой ерунды для ванной. Никак не возьму в толк почему, ведь я же почти никогда не моюсь. Я уж и так намекал, и так, но все равно дарят и дарят, дарят и дарят… Некоторые люди такие тупые.
Терри Пратчетт

Молва может приговорить героя и вознести мерзавца, такое есть, было и будет, но осудить может только совесть.
Вера Камша. Красное на красном.

Я любитель привидений. Я никогда не слыхал, чтобы мертвецы за шесть тысяч лет наделали столько зла, сколько его делают живые за один день.
Дюма «Граф Монте-Кристо»

К сожалению, на этом свете каждый имеет свою точку зрения, мешающую ему видеть точку зрения другого.
Дюма «Граф Монте-Кристо»

"Религии подобны светлячкам: для того, чтобы светить, им нужна темнота."
Артур Шопенгауэр

Не нужно видеть беса своими глазами, чтобы поверить в его существование.
©Энн Райс "Интервью с вампиром"

Человек, которому нужно зеркало, на что-то ещё надеется.
©Адриана Трижиани "Жена башмачника"

Я ни о чем не думал, да и думать на морозе нельзя - мороз отнимает мысли, превращает тебя быстро и легко в зверя.
©Варлам Шаламов "Ключ алмазный"

"Если тысячи людей превозносят всякую дурь, это еще не причина менять свое мнение."

Берегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.

"Молодость – это эпоха упущенных возможностей."
Сирил Конноли

Обо мне люди разного мнения...
Некоторые считают, что я сволочь, но порядочная...
Другие считают, что я порядочная, но сволочь..

— У вас явные психические расстройства.
— Это для вас они расстройства, а для меня радости.


Человека определяют не заложенные в нем качества, а только его выбор.
"Гарри Поттер и Тайная Комната"

- Мы умрем в погоне за удачей и славой! О нас сложат легенды, наши жены будут нас помнить!
- А живым вернуться реально?
- Реально, но скучно....
(с) Разговоры в таверне.

- Зачем воевать самому, если есть тупые и безвольные создания, которые готовые умереть за тебя!
-Ополченцев сложно вдохновить такой речью....
(с) Где-то на войне.

- Золотой был человек!
- Говорят у него скелет на половину золотой....
- Тырим гроб, а потом смотрим?
- Конечно!
(с) Разговоры в таверне.

- Мы свяжем тварь боем, кто-то погибнет, но у остальных будет шанс войти в легенду!
- А план " воруем по-тихому" уже не актуален?
(с) Разговоры в таверне.


"..... И в той войне впервые я слышал на столько странный приказ нашего командира - Умирая кричите от радости!...."
(с)Отрывок из разговора в таверне.

- Когда последний раз твое сердце билось от вида прекрасного?
- Вчера, в женской бане....
- Согласен....
(с) Разговор в таверне.

Бред... Но как поэтично! Налейте этому барду, а потом дайте в морду....

- Плевать на преграды, если есть цель!
- Ну, я слышал, врагам завезли свежее мясо и пиво...
- За мной!!

"Знаешь, я ночевал на плитах мостовой, в темницах и на земле... В темницах лучше, там сено мягкое..."
(с) разговоры в таверне.

"Плевать на сколько большая проблема, важно лишь на сколько большой болт нужно на нее положить!"
(с) Разговоры в таверне.

- Какой план?
-Один отвлекает, а мы бежим!
-А кто?

- Что значит ты хочешь просто выбить эту запертую дверь? Я не понял, ты сейчас быканул что-ли?

— Что он такого сказал, что всех так разозлил?
— «Будьте добры друг к другу».
— А, ну да, этого достаточно.
©т/с Благие знамения

В конце концов, если не позволять себе иногда побыть наивным придурком, жизнь лишится доброй половины удовольствий.
© Макс Фрай, "Большая телега"

Как кому заняться нечем, так он сразу начинает бороться за мир.
© Андрей Белянин "Меч без имени"

Малознакомые рыцари иногда наведывались к Принцессе в пещеру, но больше внимания уделяли не ей, а Дракону. Это и понятно - Принцесс пруд пруди, а Дракон - зверь редкий и красивый.
© Петр Бормор "Многобукаф. Книга для"

Принцип бритвы Оккама гласит: если вы видите множество возможностей, скорее всего самая простая окажется и самой правильной.
© Мацуока Такаси. "Стрелы на ветру"

— Ей всего тридцать один год. Если это у вас называется "старухой", то кто же тогда я?
— Антиквариат, — ответила Мия с набитым ртом.
© Керстин Гир Зильбер "Первый дневник сновидений"

— Дерьмовое начало предвещает дерьмовый конец. — Глюк-Чарли выдавал мои собственные мысли за свои, поэтому не сказал ничего нового.
Он оказался прав и насчёт первого, и насчёт второго, вот только забыл про то, что кроме перечисленного бывает ещё и дерьмовая середина.
© Владимир Брайт "Достигая уровня смерти"

Смысл имеет лишь жизнь, а не смерть.
© Джордж Р. Р. Мартин "Танец с драконами. Искры над пеплом"

Одно из преимуществ одинокой жизни заключается в том, что можно смело и громко разговаривать с самим собой и никто при этом не заподозрит, что ты сошел с ума.
© Стивен Кинг "Секретное окно, секретный сад"

— Нужно сесть на стул. Разговор не начнется, пока вы не сядете, такое правило.
— Я вовсе не клиент!
— Так иди отсюда.
©Шерлок

— Знаешь, сынок, есть одна народная мудрость, которая гласит: «Дай человеку огонь, и ему будет тепло до конца дня, но подожги человека — и ему будет тепло до конца его жизни». Понимаешь, к чему я?
— По-моему, пап, там было немножко по-другому…
© Терри Пратчетт "Патриот"

Хорошо рассуждать о битве, сидя в кустах.
© Ольга Громыко "Профессия: ведьма"

Если берешься на кого-то тявкать, то будь готов, что и кусаться придется.
© Ольга Громыко "Год Крысы.Путница"

— Все ваши истории заканчиваются одинаково.
— Да? И как же?
— Смертью.
— Любая жизнь заканчивается смертью.
© Рута Шейл "Вещные истины"


— Надеюсь, вы не уйдёте до ужина? — спросил Бильбо вежливо своим самым ненастойчивым тоном.
— Ни в коем случае! — ответил Торин. — Мы и после ужина не уйдём.
©Дж. Р. Р. Толкин "Хоббит, или Туда и Обратно"


Рецензии