совсем по-другому

Выхожу вчера из подъезда и вижу: впереди припарковался автомобиль.
Из машины выходит мальчик лет восьми-десяти с пакетом и идёт мне навстречу.
С водительского места в открытую дверь ему кричит отец:
 –  Кирилл, ещё один забыл!
Мальчик идёт, не реагируя.
Отец кричит громче:
 - Кирилл! Я кому сказал, возьми пакет!
 - Да, ну! – отмахивается пацан.
 - Кирилл! Я маме скажу! 
Ребёнок со вздохом возвращается к машине за вторым пакетом.
А я не могу скрыть улыбку.
Сразу видно: кто в доме хозяин.
Интересно, понял ли папа, что одной фразой «спалился»?...

Рассказала ситуацию сыну (отцу троих детей). Спрашиваю:
 - У вас так же?
 - Не, у нас совсем по-другому.
 - Неужели мама говорит: «Я папе скажу»?
 - Совсем по-другому - это, когда дети говорят: «Пап, я маме скажу!»


Рецензии
Очень знакомый матриархат: как в первой, так и во второй ситуации. Ответ "Я папе скажу" представляется маловероятным. Забавно.
С уважением,

Юрий Минин   02.01.2020 00:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Ради забавы и ответил сын. Хотя в каждой шутке доля своя. ))
С уважением,
ЛВ

Людмила Вятская   02.01.2020 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.