Ах, эта Ксюшенька!

Маленькая Ксюша вышла во двор погулять и просит маму: «Пойдём со мной к тем большим девочкам, а то я сама стесняюсь им сказать, что я теперь буду ими командовать!»
---------
Ксюша играла с детьми в песочнице и вдруг закричала: «Посмотрите, какое небо! Скорее посмотрите!»

Но дети никак не могли понять, чем там можно любоваться, и смотрели только на Ксюшу. Во все глаза. Молча.

А она всё кричала...

Бедная! Ещё ничего ведь не знает насчёт бисера...
---------- 
Ксюша уходит домой и прощается с девочками, играющими в песочнице: «Пока! Пока!!» Все отвечают ей, и только Вика, продолжая играть, делает вид, что не слышит.

Ксюша: «Вика, я не уйду, а буду стоять возле тебя и ждать, чтобы ты сказала мне «пока». Вика! Я жду».
Обалдевшая Вика, вытаращив глаза, заторможенно отвечает: «Пока...»

Ксюша медленно и с достоинством удаляется. 
----------
Ксюша, прятавшаяся в коридоре квартиры, внезапно бросается к маме, идущей из кухни.
Мама: «Ой, ты откуда это вдруг появилась?»

Ксюша (она вся вошла в роль, поэтому надрывно и с тоской): «Так мне что теперь, уходить отсюда? Из родного дома?! Да??»
Мама: «Да ладно уж, оставайся. Куда ж я без тебя...»
Ксюша (всё ещё в роли покинутой): «Тогда можно к тебе на ручки забраться? Или уже нельзя?»
Мама: «Забирайся!»

Ксюша, усевшись на мамины колени: «Ну вот так-то получше будет...» 
И обе весело смеются.


Рецензии